© Фотобанк Лoри
В июльском номере журнала «Генеральный Директор» вышла статья под названием «Приемы конкурентной борьбы, эффективные во время кризиса» с комментарием Георгия Солдатова, генерального директора компании Aditim.В данной статье Георгий рассказал, какие существуют методы и способы конкурентной борьбы, какие принципы способны помочь обойти конкурентов, каким образом можно менять ценообразование, не потеряв при этом лояльность клиентов, а также какие перспективы и возможности дают коллаборации с конкурентами.
По словам Георгия, компания Aditim не стала исключением и также постарадала от кризиса. Генеральный директор констатировал падение продаж, а также увеличение просроченных платежей вдвое. Однако компания Aditim нашла выход из кризисной ситуации – «демпинг в новой нише».
Сегодня Aditim занимается не только высокомаржинальными продуктам, но и низкомаржинальными с коротким циклом продаж. При этом, цены на продукцию у Aditim существенно ниже, чем у конкурентов. Aditim дает право покупателям самим определять наценку на поставляемую продукцию. Даже в таких условиях компания получает прибыль.
Георгий обращает внимание, что даже в кризисных условиях необходимо следить за рыночными изменениями и стараться удовлетворять новые запросы клиентов. Однако важно помнить о роли и важности патентов, чтобы защитить свое изобретение от нежелательного копирования со стороны конкурентов. Так, в этом году компания Aditim запатентовала вспенивающийся шнур.

© Фотобанк Лoри
Генеральный директор Aditim напомнил читателем, что ключевыми принципами успешности в период кризиса являются скорость и гибкость. Именно поэтому компания Aditim создала собственную лабораторию, чтобы сократить временной промежуток между внедрением и испытаниями продукции. Кроме того, Aditim набрала в штат четырех новых технологов-экспертов, которые предварительно прошли отбор и 3х-месячное обучение.
Безусловно, данные внедрения требуют достаточно больших финансовых вложений, но можно быть уверенным, что в будущем затраты не только окупятся, но и принесут финансовую выгоду.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Такой прием конкурентной борьбы как демпинг не является оригинальным, и, как часто показывает практика, вредит бизнесу в частности и обрушивает рынок в целом.
Я вас полностью поддерживаю ! Просто видать выхода уже нет, вот и занимаются таким делом!