AGC, ведущий производитель архитектурного стекла, 5 декабря 2014 года провел пресс-конференцию, в рамках открытия первого шоу-рума Glass Play в Москве. Руководитель по развитию новых направлений Glass Play Валери Барлет, ответила на вопросы журналистов, в том числе портала ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia
Напомним, что уникальность нового проекта состоит в том, что под маркой Glass Play компания AGC выходит в дизайнерский сегмент, помогая потребителям воплощать самые смелые идеи и фантазии из стекла. И тем самым удовлетворять растущий спрос в высоком и среднем сегментах отделки интерьера и экстерьера помещений
Вопрос: Glass Play – это российский проект или компания AGC уже делала нечто подобное на других рынках?
- На данный момент это чисто российский проект, в котором участвовали не только россияне, но и их коллеги со всего мира. Пройдя апробацию в России, дальнейшая миссия проекта - выход за пределы страны, как это уже произошло с рядом других проектов AGC. Придуманные здесь проекты, сейчас реализуются в Японии, в Восточной Европе. Но первоочередная задача - раскрутить проект Glass Play в России.
Вопрос: Сколько времени отведено для оценки эффективности проекта?
- Выход нового проекта на целевые показатели точно не определён, поскольку в вопросе с инновациями нужно быть терпеливыми. Это хорошо известно AGC. Например, такие проекты как тонкое и сверхтонкое стекло ждали своего звездного часа около 10-15 лет, пока их начали применять в iPhone и iPad. Соответственно горизонт планирования в компании AGC достаточно высокий.
Вопрос: Есть ли планы открывать другие подобные шоу-румы в Москве или в Санкт-Петербурге?
- План минимум мы сегодня выполнили, второй шоу-рум под брендом Glass Play планируется открыть в Art Play. Далее соответственно в городах-миллионниках. У компании есть четкое видение, куда двигаться дальше.
Вопрос: Сколько человек будет работать в офисе Glass Play в Москве? И как Вы будете привлекать дизайнеров к своим инновациям?
- В шоу-руме будут работать 3 менеджера в ротации. По поводу привлечения архитекторов-дизайнеров разработана специальная программа, которая является изюминкой всего проекта Glass Play. Было потрачено много ресурсов, чтобы сформировать данную программу, которая состоит из 4-х базовых блоков: продуктовые инновации; сервисная составляющая для оказания помощи дизайнерам; коммуникации: семинары, обучающие модули, выставки, платформа интернета; создание демонстрационных центров, где можно будет принимать участие в нескучном процессе игры по созданию новых продуктов.
Вопрос: Все ли эти потрясающие продукты производятся в России?
- Компания AGC недавно запустила новый магнетрон на Клинском стекольном заводе совместно с компанией Interpane, что позволит локализовать порядка 95% ассортимента здесь в России. Практически все технологии, которые есть в Японии и Европе, можно будет производить в России.
Вопрос: Рассчитываете ли Вы за счёт проекта Glass Play получить долю на оконном рынке, если да, то какую? Или это исключительно образовательный проект?
- В первую очередь задача этого проекта носит образовательный характер, чтобы подчеркнуть акцент использования стекла в оконной конструкции. Потому что на данный момент окно в глазах потребителей ассоциируется в первую очередь с профилем, а не со стеклом. Задача проекта Glass Play показать значимость стекла и его свойств в окне.
Основная задача проекта - стать импульсом, обучающей платформой, создателем трендов, нежели переработчиком большого количества оконных конструкций.
С точки зрения промежуточного успеха в истории Glass Play можно считать количество специальных продуктов, которые будут реализованы через собственный оконный проект. На данный момент 90% стекла, которое продаётся через собственную розницу, продукты с добавленными свойствами, 70% это стёкла триплекс. Ни одна оконная компания не может похвастаться такими цифрами.
Большая часть окон, которые сейчас устанавливаются в жилые помещения – это обычное тепличное стекло, не энергоэффективное, не позволяющее достичь экономии с точки зрения кондиционирования и отопления. В нашем случае Glass Play на собственном примере показывает, что может быть по-другому.
© Оknamеdia
Надеемся, что подобный шаг AGC станет началом для продвижения инновационных, дизайнерских продуктов на российский рынок, и позволит удовлетворить растущий спрос на отделку интерьера с применением стекла в России, не обращаясь за подобными услугами в дизайнерские агентства за рубежом.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: AGC открывает шоу-рум дизайнерских фантазий из стекла
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Спасибо окна медиа за то, что опубликовали итоги прошедшей пресс конференции! У меня было несколько вопросов по поводу первого шоу-рума, а теперь все стало на свои места! Как ни странно, но журналисты интересовались теми же вопросами, что интересовали и меня.
Мне удалось посетить этот шоу-рум! Моему восторгу нет предела! Все настолько современно и главное качественно, что даже не верится что такое можно сделать! спасибо огромное организаторам.
29.02.16 заказала расчет окон,не перезвонили, 3.03.16. напомнила о себе звонком, сказали свяжемся в течение часа - нет звонка!!! Отвратительная работа с клиентом на самом начальном этапе!!