© Оknamеdia
Корпорация
Asahi Glass (AGC), ведущий производитель флоат стекла для оконной индустрии, объявила, что будет поднимать отпускные цены своих архитектурных изделий из стекла для рынка Японии, начиная с 1 сентября 2014 года, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Цены изделий из плоского стекла увеличатся от15 до 20 процентов, цены на зеркальные продукты возрастут от 10 до 15 процентов и цены на обработанные изделия из стекла для архитектурных приложений вырастут от 10 до 20 процентов.
© Фотобанк Лoри
Компания мотивирует решение о повышении цен на продукцию «бушующими» (surging) производственными затратами в сегменте архитектурных изделий из стекла в Японии и «парящими» (soaring) рыночными ценами на топливо и сырьё, в сочетании с ослаблением японской иены. Кроме того, увеличение расходов на персонал и издержек обращения является следствием отсутствия рабочей силы, влияя на рентабельность бизнеса архитектурного стекла, отмечается в пресс-релизе ведущего производителя флоат стекла.Компания утверждает, что предпринимает различные меры по сокращению расходов за счет повышения производительности труда и оптимизации своих предприятий, но рост цен на нефть, вызванный политической неопределенности на Ближнем Востоке, затрудняет AGC возможность компенсировать увеличение расходов исключительно через корпоративные усилия.
Рост цен на архитектурное стекло в Японии вряд ли останется единичным случаем, поскольку большинство рынков находятся в аналогичном положении. В частности, оконный рынок России и стран СНГ также захлёстывают «бушующие» производственные затраты и «парящие» рыночные цены на топливо и сырьё, в сочетании с ослаблением местной валюты. Не исключено, что отечественным производителям придётся повторить японский сценарий, а это значит серьёзное удорожание стеклопакетов. С учётом систематического роста цен на ПВХ в последние месяцы, производителям пластиковых окон придётся непросто оставаться в «плюсе».
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Цены на ПВХ поставят производителей оконного профиля в жёсткие рамки
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Вот ещё если стеклопакетчики начнут цены поднимать, точно рынок окон задохнётся. Если Япония так сильно ощущает кризис, то что говорить о нас.
В Японии столь мощная экономика, которая позволяет гражданам острова приобретать любые товары по любой цене. Этим и уникальна Япония у них нет такого понятия, как зарабатывать на жизнь.
А ничего удивительного! В последнее время цены растут абсолютно на все! Так почему бы и Японии, под шумок, не поднять цены и не получить дополнительную прибыль... Потребители, однозначно, возмущаться не будут, ведь все дорожает и точка)