© Фотобанк Лoри
«Купи окно и помоги нуждающимся» - под таким девизом в текущем году в рамках выставки BUDMA/WinDoor-tech 2015 проходит завоевавший признание выставочный тренд
«Фабрика окон вживую». Партнерами-спонсорами этой уникальной производственной площадки, оснащенной полноразмерными машинами, являются восемь компаний оконной индустрии: Aereco, Aluplast, Adams, AFS Federhenn, MFO, Siegenia, Sadowski Software и Stomil Sanok, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Деньги от продажи ста энергоэффективных окон из ПВХ будут представлены в рамках акции «Подари тепло» (Przekaż ciepło) многодетным семьям и пожилым людям, у которых нет топлива на зиму. Часть денег также будет направлена на ремонт детского дома в Лешно, в рамках акции «Поделимся радостью». Организаторами этой благотворительной акции выступают епархия Каритас в Польше и Международная выставка BUDMA.
С 20 января 2015 в течение четырех недель с помощью онлайн-платформы, все, кого заинтересовал данный проект, смогли заказать окна в выбранном цвете, размере и по конкурентоспособной цене. Все ПВХ окна соответствуют техническим стандартам, которые будут применяться в европейском строительстве с 2021 года. Кроме того, люди, которые купили окно во время аукциона, получили приглашение посетить выставку и лично увидеть, как производятся их ПВХ окна.
Окна будут производиться в течение выставки BUDMA/WinDoor-tech 2015 (10-13 марта 2015 года), в Познани в специально организованном проекте «Фабрика окон вживую». На специальном демонстрационном пространстве создан полноразмерный цех, который позволяет производство окон из ПВХ. Партнерами-спонсорами этой уникальной производственной площадки, оснащенной полноразмерными машинами, являются восемь компаний оконной индустрии: Adams, Aereco, Aluplast, AFS Federhenn, MFO, Siegenia, Sadowski Software и Stomil Sanok. Все посетители имеют возможность наблюдать весь процесс создания энергоэффективных пластиковых окон, и получить ответы на вопросы о производственных процессах и комплектующих у присутствующих на площадке представителей компаний.
© Фотобанк Лoри
Оконные профильные системы, которые использовались для производства ПВХ окон вживую: aluplast Ideal 7000 и aluplast Ideal 8000. Системы aluplast Ideal идеально вписываются в концепцию энергоэффективныз светопрозрачных конструкций. Энергосберегающие пластиковые окна в рамках проекта созданы за счет большей монтажной глубины профилей до 85 мм, шестикамерной конструкции, трёх контуров уплотнения и расширения паза, который позволяет использовать энергоэффективные стеклопакеты шириной 51 мм. Такая конструкция позволила получить коэффициент теплопередачи для профильной системы Uf = 1,1 Вт / м ² K (для aluplast Ideal 8000 Uf = 1,0 Вт / м ² K). Это значительное улучшение (более 20%) теплоизоляционных свойств ПВХ профилей по сравнению с текущим стандартом на рынке, которым являются пятикамерные профили с глубиной 70 мм, достигающие значения Uf = 1,4 Вт / Вт / м ² K. Использование профиля aluplast Ideal 7000 позволяет достичь ПВХ окну (размерами 1230 х 1480 мм) со стеклопакетом Ug = 0,5 Вт / м ² K коэффициента теплопередачи Uw = 0,79 Вт / м ² K (для aluplast Ideal 8000 Uw = 0,76 Вт / м ² K).Это третья акция «Фабрика окон вживую» в рамках выставки BUDMA. Во время двух предыдущих в общей сложности было выпушено более 250 окон, которые были переданы, среди прочих, жертвам наводнения в Богатыне, и для остекления медицинско-образовательных учреждений Каритас и Детской деревни в Прикарпатье. На этот раз деньги от продажи окон через Каритас также пойдут людям, наиболее нуждающихся в тепле.
«Фабрика окон вживую» – это инновационный образовательно-благотворительный проект, который сочетает в себе несколько целей: образовательную, рекламную и милосердия.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: «Фабрика окон ПВХ вживую» - актуальный выставочный тренд
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Такого рода акций еще не было, ну при моей памяти точно! Сейчас в стране кризис, люди в прямом смысле слова просто выживают! Если молодое поколение еще в состоянии заработать себе на жизнь, то старики или многодетные мамы этого сделать не могут! Нужно делать все для того, чтобы им помочь! К сожалению, мне окна не нужны и я ничем помочь финансово не могу, но с разрешения автора, я могу опубликовать данную информацию в социальных сетях, и распространить среди своих знакомых.