Aluplast, VEKA и REHAU - самые узнаваемые бренды ПВХ-профиля в Польше

26-01-201608:52
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Центр исследований и анализа рынка ASM опубликовал данные исследования об узнаваемости брендов производителей оконных профилей из ПВХ на польском рынке. Лидирующие позиции заняли компании Aluplast, VEKA и REHAU, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Исследование ASM Centrum Badań i Analiz Rynku
Исследование ASM Centrum Badań i Analiz Rynku осуществлялось по репрезентативной выборке на основании мнений более 1000 взрослых поляков об узнаваемости брендов производителей ПВХ-профиля в стране. Более 40% респондентов отметили, что самым известным брендом является Aluplast, который был в рейтинге значительно выше других компаний. Тройку лидерства разделили бренды VEKA и REHAU, набравшие 26,6% и 10,5% голосов соответственно. В то же время стоит отметить, что 36% респондентов не указывают никакой марки.

Проведенное ASM исследование базируется на методе многомерного анализа по различным критериям, таким как пол, размер места жительства, профессия или регион. Анализ знания брендов производителей ПВХ-профиля в отдельных регионах показывает, что самый высокий уровень узнаваемости бренда Aluplast показали жители Вармии и Мазура (56%), Ополе (56%), Подляского (50%) и Свентокшиского (49%) воеводств. Чуть больше знаний о марке Aluplast продемонстрировали женщины (43%), чем мужчины (36%).

Подобный опрос проводился в 2014 году изданием «Budujemy Dom», где также ТОП-3 самых известных брендов производителей ПВХ профиля возглавили Aluplast, VEKA и REHAU.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
26.01.2016

Для меня ранее самым узнаваемым брендом профиля был REHAU, с тех пор список узнаваемых брендов несколько расширился.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Элли
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
26.01.2016

Считаю, что узнаваемость марки - это бонус хорошей работе маркетологов. Не всегда она является главным показателем качества продукции или статуса компании. У нас на рынке есть процветающие оконные компании, которые ещё и не пытались раскручивать свою марку.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Олег
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна