Компания Галактика - поставщик проката из меди и ее сплавов, расширила свой ассортимент продукцией из алюминия, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Такое решение компании вызвано оживлением спроса на рынке цветных металлов в уходящем 2010 году. В этой связи деятельность Галактики оказалось более чем успешной.
Сергей Буниц, директор Галактики, поделился секретами успешного продвижения на рынке. Реалистичная стратегия развития на 2010 год позволила компании не только оседлать волну роста, но и постоянно находиться на ней. Ситуация на рынке заставила трейдера стать сильнее и конкурентоспособнее.
Переоценка организации производственного процесса, использования ресурсов и управления персоналом позволили принять единственно верное решение о правильной организации работы, производственных процессов, рациональном планировании материальных потоков.
Сравнительный анализ работы компании Галактика за 2009 и 2010 годы иллюстрирует её деятельность лучше всяких слов: объем отгружаемого проката вырос на 35%, количество отгрузок увеличилось на 33%; штат сотрудников расширился на 23%.
Приход такой устойчивой компании в алюминиевый сектор очень своевременный, учитывая новую стратегию и тактику, разрабатываемую производителями алюминия, в которой важное место уделяется продвижению продукции из алюминия и его сплавов на российский рынок.
Обсудить на Форуме на тему: Алюминий.
Комментарии(0)
Комментарии(0)