Анализ зимних продаж СтеклоПЛАСТа

08-02-201109:25
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Отдел маркетинга СтеклоПЛАСТа – производитель пластиковых окон, провел анализ оконных продаж окон за зиму 2010-2011 годов, сообщает портал

ОКНА МЕДИА. Итоги оказались положительными – несмотря на то, что наблюдался общий сезонный спад спроса на окна, ряд продукции компании СтеклоПЛАСТ имел хорошие продажи, которые вместо падения наоборот увеличивались. Данные достижение стали доступны благодаря энергосберегающим стеклопакетам, набирающим все большую популярность среди клиентов. А как быть иначе, если затраты на электроэнергию и отопление постоянно растут?

Обсудить на форуме новость на тему:

Пластиковые окна

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить