Анимационный фильм об оконном сервисе от ОКНА МЕДИА

23-03-201608:59
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Покупателю

Портал ОКНА МЕДИА в рамках церемонии награждения лауреатов премии «Золотое окно 2015» представил анимационный фильм, рассказывающих о ситуации, которая происходит при продажах пластиковых окон в России.  Сюжет фильма «Ну и сервис!» не выдуманный, а основывается на реальных ситуациях, с которыми сталкиваются эксперты в процессе проведения ежемесячных опросов 100 крупнейших оконных компаний России для составления рейтинга ТОП-20.

Фильм был подготовлен специально к церемонии вручения Премии «Золотое окно 2015», которая на сегодняшний день стала своеобразным катализатором сервиса оконных компаний. Сюжет создавался с использованием реальных записей в рамках изучения качества «телефонных продаж» отечественных компаний.
 
Просмотрев его, становится понятным, почему так актуальны оценки отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, которые позволяют постепенно исправлять ситуацию и компетентно оказывать консультации потребителям пластиковых окон в России.   Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг ещё раз хотят поздравить победителей рейтинга 2015 года и пожелать им никогда не становиться главными героями подобных фильмов, а для этого надо не только оставаться в текущей форме, но ещё эффективнее развивать свой сервис, оставаясь образцом для всего рынка!

Комментарии (4)

Комментарии (4)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
23.03.2016

Бедные заказчики))) Хорошо, что голосов наших сотрудников нет...)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
OKNAVDOM
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
23.03.2016

Смотрела и поражалась, к клиентам относятся не уважительно, к тому же сложно все это назвать консультацией. Естественно, после подобных телефонных разговоров клиент не станет покупать окна в таких компаниях. Еще раз доказывает, что умение консультирования по телефону очень важно, и компании, которые уделяют внимание качеству «телефонных продаж» всегда будут впереди.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Вика
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
23.03.2016

- Я хотела бы проконсультироваться по поводу окон. И гениальный ответ: ну, консультируйтесь. С некачественным сервисом мы сталкиваемся достаточно часто, и думаю, это будет знакомо многим заказчикам. Вообще мне кажется, что люди на том конце провода вовсе не были заинтересованы в продаже окон.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
TRONOX
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
23.03.2016

Да, такая проблема существует. Не будем показывать пальцем ,но очень у многих компаний. Хамство при ответах клиентов в 2015 году, как-то уж очень стало массовым. На Дальнем Востоке лучше вообще не звонить в оконные компании. Там это вообще распространенная практика.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить