Ассоциация WDDA желает содействовать реализации программы энергосбережения

11-04-201112:48
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Представители Ассоциации дилеров окон и дверей (Window & Door Dealers Alliance -  WDDA) посетили Министерство энергетики, чтобы узнать больше о планах агентства по реализации программы энергосбережения для домохозяйств (Home Energy Score – HES), сообщает портал ОКНА МЕДИА.Ассоциация дилеров окон и дверей, Window & Door Dealers Alliance -  WDDA
Дэвид Уокер (David Walker), вице-президент WDDA, прокомментировал, что, предоставляя интересы домовладельцев по вопросу КПД энергии дома, программа направлена на поощрение обновления потенциала энергоэффективности окон и дверей.

Это то, что оконная промышленность может поддержать, но её члены посчитали, что необходимо получить лучшее представление о проекте и предложить свой вклад.

Поэтому представители Ассоциации WDDA пришли с множеством вопросов, чтобы узнать, как замена окон и дверей вписывается в программу. В частности - кто будет выступать органом тестирования, какое программное обеспечение и инструменты анализа они будут использовать и как определяется перечень рекомендаций; а также как программу HES можно увязать с требованиями Energy Star Windows и другими.

Участники совещания придерживаются мнения, что существует очень сильная возможность для укрепления роли окна и двери в рамках критериев оценки Home Energy Score. Существует вероятность получения еще большего ROI (Коэффициент рентабельности инвестиций - Return On Investment, ROI - финансовый показатель, характеризующий доходность инвестиционных вложений) в результате инвестиций в увеличение размеров окна, чистый результат которого принесёт ещё более высокий уровень  энергоэффективности для страны в целом.

В качестве дилеров на уровне розничной торговли, представители WDDA работают рука об руку с домовладельцами по реализации различных проектов  для домохозяйств, включая замену старых окон на энергоэффективные пластиковые окна. Поэтому в этом ключе реально помочь с осведомленностью потребителей о программе энергосбережения посредством усилий WDDA маркетинга.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна