Знания, полученные из первых уст, – уникальны. Они позволяют выгодно отличаться от конкурентов на рынке и дают сильное преимущество в переговорах. В продажах - равносильно важна информация как о продукте, так и о новых техниках психологии продаж.
21 марта в Москве для сотрудников и дилеров компании «Окна в Дом» AXOR Academy, при поддержке компании Meesenburg, провела обучающий тренинг.
Прежде всего, участники мероприятия с заинтересованностью прослушали информацию о новинках продукции AXOR, которую представил слушателям Дмитрий Чиненков, уполномоченный представитель ТМ AXOR в ЦФО и ДФО России. Слушателей особенно интересовали скрытые петли AXOR ELITE+, фурнитура для деревянных оконных конструкций, реализованная на базе линеек Komfort Line K-3 и Smart Line S+, а также другие продуктовые новинки и интересные маркетинговые программы AXOR на 2019 год.
Далее по программе участников ждал тренинг Натальи Шинкаренко на тему: «Уникальная классификация поведения клиента».
Информация о поведенческих характеристиках клиентов и основах физиогномики вызвала у участников обучения особый интерес. После тренинга они отметили, что эти знания помогут определиться с индивидуальным подходом к каждому покупателю, позволят изменить свой подход в продажах и получить больший результат. А также участники выразили желание продолжить обучение по данной теме со временем, чтобы закрепить полученные знания на практике.
Благодарим надежного партнера ТМ AXOR - компанию Meesenburg - за гостеприимство и проведение обучения в комфортабельном и современном офисе.
Желаем всем слушателям успешной реализации полученных знаний на практике и повышения качества и количества продаж.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Тренинги AXOR прошли в Курске для компании «Интерокна»
Комментарии(0)
Комментарии(0)