На рынке крайне мало примеров успешных кейсов в B2B о конкретных технологиях и стратегиях, на которые можно было бы опереться. В сегменте СПК ситуация ещё сложнее: острая конкуренция заставляет маркетологов искать новые инструменты, чтобы поддерживать эффективное взаимодействие с поставщиками, партнёрами и клиентами.
Фото: © SIEGENIA25–26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM - единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Ведущие эксперты из компаний крупного и среднего бизнеса разберут ошибки и успехи, и подкрепят свои идеи примерами успешных кейсов.
«Мероприятие полезно тем, что можно узнать об опыте, кейсах, инструментах от специалистов по маркетингу ведущих производственных компаний. Спикеры делятся реальной практикой, рассказывают об успехе и неудачах, рекомендуют конкретные инструменты. Особая ценность – возможность личного общения с экспертами,» – комментирует Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA в России и странах СНГ, спикер B2B MARKETING FORUM.
Деловая программа форума ориентирована на практику и применимость полученной информации в работе.
В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2021
- Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг.
- SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата
- Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом
- E-commerce в B2B
- Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж
- Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?
- В2В-маркетинг нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?
- Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ B2B MARKETING FORUM 2021
- Директорам по маркетингу
- Директорам по развитию B2B компаний
- Руководителям отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний
- Профессионалам сферы маркетинга и продаж
- Поставщикам продуктов и услуг для сферы B2B
Комментарии(0)
Комментарии(0)