Бесплатные клиенты: четыре стратегии продвижения оконной компании на Авито

21-12-202009:45
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

Ежедневно ваши потенциальные клиенты ищут в интернете пластиковые окна по адекватной цене. Один из самых популярных ресурсов – веб-доска объявлений Авито. Оконщики обычно со скепсисом относятся к этому ресурсу, однако при грамотном использовании он реально приводит новых заказчиков.

Бесплатные клиенты: четыре стратегии продвижения оконной компании на Авито

Мы поговорили со специалистом по продвижению оконных компаний на Авито о том, как потенциальные клиенты находят их объявления, выяснили, с какими запросами работают оконщики, и что отличает качественные объявления о продаже окон. Из статьи вы узнаете, как писать и продвигать объявления на сайте Авито, чтобы они привлекали желанных клиентов.

Как оконные компании получают клиентов с Авито

Авито – самый популярный сервис объявлений в России. На сегодня это не только площадка частных бесплатных объявлений, но и инструмент для бизнеса. Аудитория Авито составляет 47 млн посетителей в месяц, из них 8,5 млн целенаправленно заходят в раздел «ремонт и строительство».

В категории «окна и балконы» в любом городе можно найти разные по цене предложения оконных компаний наряду с частными объявлениями по продаже демонтированных или не подошедших по размерам изделий.

Отвечая на вопрос о том, как клиенты выходят на объявления оконных компаний, эксперт Станислав Солохин представил нам Авито в виде большой экосистемы, которая решает сразу несколько задач пользователей: 

«Авито – одно из самых скачиваемых приложений в России, постоянно попадает в топ-5. 75% пользователей заходят в приложение, а не на сайт. Сегодня они снимают квартиру, завтра продают свой автомобиль, послезавтра покупают детскую кроватку или заказывают пластиковые окна.

Люди заходят на Авито и вбивают свой запрос: пластиковые окна, окна ПВХ, балконный блок, остекление балконов. По их запросу появляются объявления. Они ранжируются по релевантности заголовка, по дате публикации. Здесь клиенты выбирают из разных предложений по картинке, по заголовку, по цене, заходят в объявление, читают описание. Дальше они либо пишут, либо звонят.

Но бывает, что клиенты выходят на объявление через поисковик. По соответствующему запросу может появляться поиск по Авито, или непосредственно объявление о продаже окон. В некоторых городах, где достаточно низкая конкуренция, очень легко попасть в поиск. В крупных городах, где конкуренция высока, попасть в поиск сложно, но можно. Грамотно составленное объявление с правильными ключевыми словами будет отображаться на первой странице результатов поиска в Яндекс и Google».

 Станислав Солохин, собственник маркетингового агентства по привлечению трафика с Авито

Пример, как доска объявлений отображается в поиске:

Чтобы продолжить читать статью и узнать, как привлекать клиентов с помощью Авито, скачайте мобильное приложение SYNERGY PRO для Айфона или Андроида и зарегистрируйтесь с промокодом  «123456».

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы от SIEGENIA и HILTI.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна