Битое стекло – двигатель торговли

14-10-201112:17
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Использование стикеров (наклеек) в рекламе - это не только инновационный способ привлечь к себе внимание, но и чрезвычайно эффективный способ создать неизгладимое впечатление, даже если это будет имитация разбитого стекла витрины, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Стекло, витрина

Невзирая на то, что витрина этого магазина кажется разбитой, это лишь творческий подход к рекламе, сделанной компанией

Apple. Этот уверенный рекламный ход нацелен стимулировать внимание людей.

Стекло, витрина

Даже находясь вблизи магазина, сложно предположить, что это – только этикетка, наклеенная на всё окно. Издали, внимание прохожего привлекает грандиозное разбитое стекло и блестящие лучи трещин, простирающиеся по всему периметру.

Стекло, витрина

iPod Hi-Fi.Когда же человек подходит поближе и заглядывает в центральное отверстие, вот здесь он и попадает в рекламную ловушку, собственно ради которой это всё и затевалось.Стикер, имитирующий разбитое стекло, был сделан на окне магазина Apple, чтобы поощрить продажи iPod Hi-Fi. Многие компании, чьей единственная формой рекламы выступали наклейки, отмечали увеличение бизнеса на целых 550%. Самое замечательное, что рекламные наклейки могут легко наносится и подстраиваться под индивидуальные требования клиента. Вероятно,  это, одни из главных причин, почему они стали так популярны в последнее время.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить