Бизнес и культура PROPLEX: Партнерская поездка на Window Eurasia в Стамбул

17-11-202309:00
Компания: Proplex / Раздел: Бизнесу
Реклама
ООО «ТД «Проплекс», ИНН 5036091667, Erid: 2SDnjd1UmTv

Компания PROLEX совместно с компанией KALE KILIT организовали увлекательную поездку для своих партнеров в Стамбул, где участники посетили одну из самых значимых выставок оконной индустрии - Window Eurasia 2023, которая проходила в выставочном и конгресс-центре Tüyap с 11 по 14 ноября. Выставка представила последние достижения и технологии, материалы и оборудование для производства окон, дверей и фурнитуры и стала уникальной площадкой для бизнес-встреч и обмена опытом между участниками.

imagePROPLEX с партнерами на выставке Window Eurasia 2023. © PROPLEX По официальным данным, выставку ежегодно посещает более 60 тысяч посетителей со всего мира, что подчеркивает ее значимость для всех участников оконного рынка и позволяет им оставаться в курсе последних тенденций развития отрасли. Встречи и дискуссии на выставке способствовали обмену опытом, а также укреплению деловых связей.

Посещение завода KALE KILIT. © PROPLEX  Посещение завода KALE KILIT. © PROPLEX  Одним из главных мероприятий поездки стало посещение завода KALE KILIT – ведущего производителя замков и оконной фурнитуры Турции. Гости компании PROPLEX совершили увлекательную экскурсию по заводу, где своими глазами увидели полный цикл производства замков и оконной фурнитуры и лично убедились в высоком качестве продукции. Мощности завода впечатляют – более 120 000 м² составляют только производственные линии, а всего площадь завода занимает более 380 000 м², позволяя выпускать более 250 000 изделий в сутки.

Экскурсия на завод KALE KILIT. © PROPLEX  Экскурсия на завод KALE KILIT. © PROPLEX  Одним из участков, который особенно заинтересовал гостей, стал цех тестирования фурнитуры на количество циклов открывания и закрывания. Этот процесс позволяет проверить изделия на прочность и долговечность, а также способность фурнитуры выдерживать интенсивное использование в течение долгих лет. Как показывают испытания, фурнитура KALE выдерживает свыше 60 000 циклов открывания и закрывания, что соответствует примерно 55 годам эксплуатации окон.

Директор по логистике компании PROPLEX, Денис Исаев: «Видеть, как тестируется фурнитура на количество циклов открывания, было очень впечатляюще. Это подтверждает, что продукция KALE – это не только стильные и функциональные решения, но и продукты высочайшего качества. Мы делаем ставку на партнеров, которые предлагают надежность и долговечность, и KALE соответствует этим требованиям».

Встреча с руководством KALE KILIT. © PROPLEX Встреча с руководством KALE KILIT. © PROPLEX В ходе встречи с руководством завода, участники обсудили перспективы развития и возможности дальнейшего сотрудничества между компаниями.

После насыщенной деловой программы гостей ожидала экскурсия по Стамбулу, в ходе которой они смогли погрузиться в культурное наследие этого города. Участники поездки прогулялись по изумительной исторической улице Истикляль, о которой говорят, что она никогда не засыпает, погрузились в историческую атмосферу, пройдясь по узким улочкам района Галата, прогулялись по Галатскому мосту, насладившись незабываемой красотой ночного Стамбула и панорамными видами на Босфор.

 Экскурсионная программа по Стамбулу. © PROPLEX Экскурсионная программа по Стамбулу. © PROPLEX В завершении 4-х дневной поездки для участников был организован ужин, где гости смогли насладиться вкусными блюдами местной кухни и провести время в неформальной обстановке. Это был идеальный момент, чтобы обменяться впечатлениями, укрепить деловые связи и обсудить перспективы развития и сотрудничества.

Директор по маркетингу PROPLEX, Екатерина Кожина: «Наша цель – не только предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги, но и выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Мы всегда заботимся о наших партнерах, и поездки, подобные этой, помогают нам укреплять деловые связи, обмениваться передовыми практиками и совместно искать возможности для дальнейшего развития нашего бизнеса. Для нас партнерство – это взаимная поддержка и уверенность в том, что вместе мы сможем достичь больших высот. И поездка в Стамбул показала нам, насколько сильным и успешным может быть наше сотрудничество. Я от лица всей компании PROPLEX еще раз благодарю наших партнеров за то, что разделили с нами эту плодотворную поездку».

В целом, организованное мероприятие в Стамбуле с посещением выставки Window Eurasia, а также завода KALE KILIT подтвердило стремление PROPLEX поддерживать и развивать своих партнеров, предоставляя им все необходимые ресурсы и возможности для роста и достижения успеха на оконном рынке. В результате поездки все участники получили бесценный опыт и новые знания, способствующие расширению их профессиональных возможностей и партнерских отношений.


Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна