Благодаря сформированному на
Данный отправительский маршрут БрАЗа представляет собой товарный состав, который состоит в среднем из 60 вагонов, способных перевозить около 5,5 тысяч тонн грузов.
Ранее отправка алюминиевой продукции при помощи отправительских маршрутов братским металлургам была недоступна по причине естественного уклона железнодорожного полотна между станциями Заводская – Багульная и ограничения весовой нагрузки на один маневровый локомотив. Пересмотренная схема взаимодействия с железнодорожным ведомством позволила решить задачу вывода многотонного маршрута на линию для отправки.
Теперь специалистами железнодорожного цеха алюминиевого завода формируется маршрут на заводских путях и выводится непосредственно на станцию РЖД в составе двух вагонных групп. Такой способ доставки товарной продукции способствует исключению сортировки вагонов на железнодорожных станциях, при этом снижаются затраты по статье расходов транспортировка грузов и ускоряется доставка до пунктов назначения.
По планам специалистов коммерческой дирекции Братского алюминиевого завода, ежемесячный минимум отправки будет включать три таких маршрута. Транспортные расходы, которые также увеличиваются за счёт простоев в пути, существенно влияют на стоимость конечного продукта. Новая система поставок в конечном итоге скажется как на цене на алюминий, так и на алюминиевый профиль. Алюминиевые профильные системы сегодня очень востребованный продукт, особенно при возведении олимпийских спортивных объектов.
Комментарии(0)
Комментарии(0)