13 июля компания БРУСБОКС провела очередное обучающее мероприятия для своего партнера - компании-производителя «ОКНА В ДОМ». При разработке тренинговой программы был учтен запрос коммерческого директора, а именно: акцент на розничные продажи путем отработки реальных практических ситуаций.
© Фотобанк Лoри
С самого начала сотрудники компании «ОКНА В ДОМ» проявили себя как грамотные специалисты в области продаж. В компании налажена система обучения и система регулярной обратной связи, что позволяет поддерживать высокий уровень применения технологий продаж при взаимодействии с клиентом.
Тренинг проходил в необычных условиях: у группы была возможность наблюдать работу коллег с реальными клиентами, что несколько снизило общую динамику работы, но, в то же время, позволило отследить применяемость изучаемых коммуникативных технологий.
Опытные участники проявляли инициативу, принимали вызов и выходили выполнять самые сложные задания. Опыт обучения на многочисленных предыдущих тренингах помогал достичь максимального результата при работе группы.
© Фотобанк Лoри
Оттачивая свои умения презентовать товар, участники тренинга детально проанализировали преимущества продуктовой линейки компании БРУСБОКС. Особенно приятно было услышать отзыв начальника корпоративных продаж Алексеевой Карины о высоком качестве профиля BRUSBOX.
Регулярность и методичность обучения сотрудников, как продолжение системного подхода во всех организационных практиках, позволяет компаниям удерживать лидерские позиции и осваивать новые пути взаимодействия, что и было продемонстрировано на очередном совместном мероприятии компании БРУСБОКС и компании «ОКНА В ДОМ».
Комментарии(0)
Комментарии(0)