Компания
Недавно дочерняя компания Deceuninck в Северной Америке добавила три линии ламинирования ПВХ профилей к уже существующим мощностям в сфере производства цветных профильных систем.
Филип Жирар (Filip Geeraert), президент и исполнительный директор Deceuninck North America, сообщил, что спрос на ламинированные профили для ПВХ окон вырос в три раза в прошлом году. Ввод в эксплуатацию на объекте Deceuninck трех новых линий ламинирования отражает приверженность компании к удовлетворению растущего спроса на более индивидуальные цветовые решения. Этот шаг сможет помочь предприятиям по производству ПВХ окон и домовладельцам придать помещениям неповторимый вид в соответствии с требованиями архитектурного проекта.
По его словам, компания Deceuninck уже планирует расширять свои возможности ламинирования ПВХ профилей и дальше для обеспечения удовлетворенности клиентов в удовлетворении будущих потребностей в цветных пластиковых окнах.
Тенденция к установке цветных окон наблюдается не только в США, но и на европейском и российском рынках. Это особенно стало заметно по 2013 году, в течение которого многие отечественные производители пластиковых окон включили в свой портфель предложений ламинированные окна.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Пластиковые окна и модные тенденции
{{ commentOptions.allComments }}(5)
{{ commentOptions.allComments }}(5)
Совершенно логичный подход, и ничего личного: Спрос рождает предложение!!!
Все наилучшее для Соединённых Штатов Америки, потом уже для европейского рынка и только после этого новинку сможет узреть Российский рынок. Хорошо хоть компания Декёнинк быстро работает и проходит небольшое время перед появлением новинок на отечественном рынке.
Как всегда на всякие новинки наблюдается повышенный спрос и ажиотаж. А когда страсти улягутся, можно спокойненько себе выбирать и устанавливать, то что хочешь.
По всей видимости компания Декёнинк очень сильна раз на наиболее насыщенном рынке в мире (рынок США) так решительно наращивает мощности. И если Декёнинк сумеет преуспеть на американском рынке то покорить оставшиеся не составит труда.
Вот уж эти американцы, им все ты новенькое подавай, да то что в моде, все будут скупать дабы продемонстрировать свою цивилизованность. Наши люди окна с расчетом на 10 лет покупают, а в Америке меняют их как перчатки, вышло новое более экологичное значит будут брать.