Черный юмор в окнах объявили вне закона

02-06-201009:30
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Мама мыла рамуПо сообщениям Интерфакс, креативную рекламу «Наши окна мыть не надо", «Берегите наших мам», «Мама мыла раму» оконной компании Антанта, рекламирующую  самоочищающихся окна, ФАС признала ненадлежащей. Вследсвтие того, что в таких окнах не нужно мыть только стеклопакет, а сами рамы нуждаются в помывке.

Силуэты женщин выпавших из окон нанесенные на асфальт с подписью: "Мама мыла раму" по всему Ставрополю, вызвали противоречивые эмоции среди граждан.

В итоге ФАС  вынесла постановление в течение 1 месяца убрать рекламу с асфальта, которая нанесена масляной краской.
Оконной компании Антанта теперь грозит  штраф от 4 до 20 тыс. рублей, что можно считать копейками по сравнению с той известностью, которую получила компания в массах. Отметим, что эффект рекламы достигается тогда, когда ее заметили, когда о ней заговорили и запомнили. Другой вопрос нравится она или нет. Главное, что  она работает.

Обсудить новость на  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить