По сообщениям Интерфакс, креативную рекламу «Наши окна мыть не надо", «Берегите наших мам», «Мама мыла раму» оконной компании Антанта, рекламирующую самоочищающихся окна, ФАС признала ненадлежащей. Вследсвтие того, что в таких окнах не нужно мыть только стеклопакет, а сами рамы нуждаются в помывке.
Силуэты женщин выпавших из окон нанесенные на асфальт с подписью: "Мама мыла раму" по всему Ставрополю, вызвали противоречивые эмоции среди граждан.
В итоге ФАС вынесла постановление в течение 1 месяца убрать рекламу с асфальта, которая нанесена масляной краской.
Оконной компании Антанта теперь грозит штраф от 4 до 20 тыс. рублей, что можно считать копейками по сравнению с той известностью, которую получила компания в массах. Отметим, что эффект рекламы достигается тогда, когда ее заметили, когда о ней заговорили и запомнили. Другой вопрос нравится она или нет. Главное, что она работает.
Обсудить новость на Форуме про пластиковые окна и стеклопакеты
{{ commentOptions.allComments }}(0)
{{ commentOptions.allComments }}(0)