Что было сделано в энергосбережении за год: опыт компании REHAU

12-11-201809:50
Компания: РЕХАУ / Раздел: Бизнесу

11 ноября в России и других странах отмечается Международный день энергосбережения (International Day of Energy Saving). В честь этого события компания  подводит итоги своей годовой работы, направленной на повышение энергетической эффективности и экологической безопасности строительства.

Что было сделано в энергосбережении за год: опыт компании REHAU

© Фотобанк Лoри

К любому реализованному в этой области проекту применимы две системы оценки. Прежде всего, можно рассчитать реальные выгоды и пользы, полученные от внедрения того или иного решения на отдельно взятом объекте. Другие же кейсы, наоборот, лучше рассматривать не с позиции сэкономленных киловатт/литров воды, а с точки зрения того влияния, которое они оказали на сферу энергоэффективного и «зеленого» строительства. Наиболее заметной в этом плане стала установка тестовой линии биметаллического контактного рельса REHAU на одном из станционных путей Петербургского метрополитена. Для REHAU (а также для всех, кто внимательно следит за развитием энергоэффективных технологий и умеет считать деньги) этот проект носит знаковый характер. Компании удалось показать, что разработка, успешно апробированная во многих рельсовых системах мира, способна эффективно применяться и быстро выходить на окупаемость даже в российских экономических и климатических условиях. Согласно данным проектной команды, использование контактного рельса REHAU позволяет существенно снизить потери энергии на опытном участке (по сравнению с традиционным стальным рельсом). Кроме того, все монтажные работы были выполнены без закрытия перегона в дневное время и, как следствие, без неизбежных в этом случае потерь трафика. В общей сложности демонтаж старого рельса и установку системы REHAU удалось произвести всего за 2 ночные смены. Введение участка в эксплуатацию состоялось в августе 2018 года.

Другим крупным проектом в области повышения энергоэффективности стало участие компании в строительстве 13 стадионов и тренировочных площадок, вошедших в спортивную инфраструктуру Чемпионата мира по футболу 2018 года. На каждом из этих объектов, включая стадионы «Лужники», «Фишт», «Спартак» и «ЦСКА Арена», была установлена жидкостная система обогрева футбольных полей RAUTHERM. Кроме длительного срока службы (свыше 50 лет), особенностями данной разработки является невысокая стоимость эксплуатации – примерно в 3,5 раза ниже, чем у сходных по принципу работы электрических систем. За этот проект компания REHAU в апреле 2018 года была удостоена национальной премии «Спорт и Россия».

Помимо этого, компании удалось расширить свое присутствие в каталоге экологически безопасных материалов GREEN BOOK, который на ежегодной основе реализуется при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. В этом году в каталог были включены внутренние инженерные системы REHAU (единая система обогрева/охлаждения на основе труб RAUTHERM S, универсальная система RAUTITAN для водоснабжения и отопления, шумопоглощающая канализация RAUPIANO Plus), а также оконный профиль INTELIO 80 и продукция, выпущенная на заводе компании в Гжели (Московская область).

Еще один важный аспект деятельности REHAU – популяризация идей энергосбережения и «зеленых» строительных материалов, – как и прежде, неоднократно находил выражение в рамках Архитектурных завтраков. Этой теме, в частности, была посвящена октябрьская дискуссия, прошедшая при участии ведущих игроков индустрии: компаний «Сен-Гобен», KNAUF, Xella, «ТЕХНОНИКОЛЬ», Hilti, Ассоциации «GreenСтрой». Многие технологии и проекты, представленные в этот день экспертами, по праву считаются революцией в сфере green building и уже в ближайшее время могут найти применение на территории нашей страны.

«Популярное выражение о том, что спрос формирует предложение, имеет мало общего с действительностью, когда речь заходит о внедрении энергосберегающих и энергоэффективных технологий. Делать это на массовом уровне возможно исключительно при наличии зрелого рынка, участники которого заинтересованы не только в «быстрых» деньгах, но и в долгосрочных выгодах, а также в комфорте и безопасности потребителей. Именно поэтому мы готовим почву для развития энергоэффективного строительства сами – реализуя показательные проекты и рассказывая о последних достижениях в данной области. Эта стратегия уже не раз оправдывала себя, и мы совершенно точно будем руководствоваться ею в дальнейшем», – отмечают в REHAU.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна