Инициатором конференции выступила компания SIEGENIA. Поддержали инициативу и организовали встречу представителей рынка окон в Москве такие компании, как SIEGENIA, РЕХАУ, ТБМ, AGC и Алтек при поддержке MyLock. Это был 6-й «Старт сезона» за 2023 год, который собрал на одной площадке около 70 представителей оконной отрасли. Всем хотелось пообщаться и обсудить итоги года, но сначала гостей ждала насыщенная деловая программа.
С привественным словом на открытии конференции выступила директор по маркетингу и развитию SIEGENIA Иванова Ольга: «Окна сегодня – это хэдлайнеры строительной индустрии и индустрии инноваций. Развиваются новые технологии в продуктах, маркетинге, сервисах в отрасли. Остекление становится все больше по площади, бюджету, растет его роль в архитектурном облике зданий. Недвижимость с панорамными окнами – мечта любого потребителя».
Первая часть конференции "Старт сезона - итоги года" в Москве
Первая часть деловой программы была посвящена докладам организаторов с акцентом на развитие и продукты для сегмента ИЖС.
- Представитель AGC Артем Кожарин, менеджер оконного направления по ЦФО, подробно рассказал о ситуации на рынке ИЖС – главные тренды, аналитика и самые востребованные продукты.
- Константин Быков, руководитель направления по проектной работе ТБМ посвятил свой доклад системе Alumark – в нем были современные решения, примеры использования, технические детали.
- Сергей Рочев, региональный представитель SIEGENIA в Москве, рассказал, что делать оконным компаниям, чтобы развиваться на рынке малоэтажного строительства — и как фурнитура и поддержка производителя может в этом помочь.
- Эдуард Гумеров, руководитель компании MyLock поделился как сделать умные устройства в оконных и дверных системах конкурентным преимуществом компании.
- Александр Тёщин, основатель и руководитель Алтек, посвятил свой доклад новому проекту – клубу оконных директоров, какую пользу он приносит участникам, в каком формате работает и как попасть в клуб.
- Алексей Федоряка, руководитель практики защиты промышленной собственности патентно-адвокатского бюро «Гардиум», в своем выступлении говорил о правовых аспектах взаимодействия с застройщиками, делился советами как избежать рисков.
Вторая часть конференции "Старт сезона - итоги года"
Вторая часть деловой программы была посвящена коммуникациями, маркетингу и продвижению.
Эксперт по коммуникации, кандидат филологических наук, сертифицированный коуч Ольга Юдина рассказала, как обратная связь и прямая коммуникация с сотрудниками могут стать эффективными инструментами руководителя. По ее словам, нельзя ставить перед сотрудниками одновременно несколько задач. Человеческий мозг не может эффективно концентрироваться на решении и обработки нескольких задач. Нужно действовать поэтапно, шаг за шагом, ставя каждую новую задачу после усвоения предыдущей.
"Развиваться нельзя останавливаться - решайте сами, где ставить запятую", - так представитель РЕХАУ Денис Оробинский начал свое выступление, посвященное сервисному пакету компании на примере 9 пунктов, которые помогут переработчикам и дилерам в продвижении на рынке.
Михаил Дохов поразил гостей своей энергетикой и поделился секретами создания видео-роликов, которые простимулируют клиента обратиться в компанию: «Как генерировать трафик и продажи для оконного бизнеса с помощью YouTubе и соцсетей».
Выступление Андрея Пометуна, маркетолога, основателя и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing, затронуло важную тему – как превратить инженера по замеру в активного продавца.
Блогер Дина Перу делилась приемами развития личного бренда собственника компании. По ее словам, лояльность к компании возрастает на 38%, если ТОП-менеджер становится медийной личностью, а его публичность в соцсетях и СМИ становится таким же активом компании, как производственное оборудование. Но личный бренд нужен не всем компаниям, а только крупным и думающим о будущем. К построению личного бренда нужно подходить системно и фундаментально, иначе через пару месяцев, желание этим заниматься пропадет.
Генеральный директор ТенХантинг Мария Романова поделилась опытом быстрого подбора персонала с помощью новой платформы, которая не только публикует информации о специалисте, но и генерирует всю информацию о нем из соцсетей.
Мероприятие завершилось неформальным общением, фуршетом и небольшой развлекательной программой в виде квиза на оконно-строительную тематику.
Вывод
Организаторы постарались «вложить в головы партнеров» максим полезной для работы и развития информации. Те, кто готов учиться, узнали много полезных кейсов. Подобные конференции всегда идут на пользу участникам. Новые знания и живое общение – катализаторы изменений и роста компаний.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
А вот девушки-оконщицы ростом что надо...