На первых двух встречах приглашенные эксперты-практики обсудили вопросы продаж и маркетинга – два важных аспекта для успешного развития оконного бизнеса. Теперь настало время поговорить, собственно, об окнах как о продукте.
Некоторые говорят, что на нашем оконном рынке востребован только «деш и трэш», а мы расскажем вам о том, какие продуктовые решения и сервисы создают дополнительную ценность для потребителей и приносят оконщикам реальную прибыль. Участники эфира поделятся своими секретами, как создавать отличия от конкурентов в продуктовых линейках, как создавать востребованные решения и как успешно и эффективно продавать более дорогие конструкции. Своим примером, долгой и успешной работой на рынке они доказывают, что это возможно!
Не пропустите новую встречу G3.
Модерация нового выпуска будет за Руководителем направления «Оконные технологии и СПК по Восточной Европе» компании REHAU – Павлом Иваненко.
В этот раз с нами на связь выйдут:
Александр Весенин:
-
© Фотобанк ЛoриДиректор по развитию «Компания КПИ».
- 14 лет в оконной отрасли.
- Основная специализация продажи и маркетинг.
«Компания КПИ»:
- Лидер оконного рынка ЮФО. Сбыт в 12 регионах России. Один из крупнейших партнёров компании REHAU.
- Успешно развивает продажи под торговой маркой «КПИ» по программе франчайзинга.
- Изготавливает и поставляет продукцию по системе «бережливое производство» и «точно вовремя».
Андрей Голиков:
-
© Фотобанк ЛoриБолее 15 лет в оконной тематике, более 5 лет в собственном бизнесе.
- Три успешных стратапа в окнах, в разных сегментах оконного рынка: бюджетная розница, объекты и малоэтажное строительство.
- Основатель и владелец компании «Öffner».
Компания «Öffner»:
- Компания специализируется на комплексных решениях по закрытию теплового контура дома, от панорамного остекления и теплых полов, до автоматических ворот и входных дверей.
- Стабильный рост ежегодно мин 20%.
- За три последних года в Екатеринбурге продано более 70 подъёмно-сдвижных порталов.
Андрей Березин:
-
© ОknamеdiaДиректор Московского филиала Группы компаний «Русские Окна».
- Более 10 лет в оконной отрасли.
- Идеолог создания новой продуктовой линейки Группы компаний «Русские Окна».
Группа компаний «Русские Окна»:
- Успешно работает 24 года на оконном рынке Центрального и Северо-Западного округов России и в Республике Беларусь.
- Входит в тройку крупнейших партнёров компании REHAU в РФ.
- У Группы компаний 2 современных автоматизированных производства окон и стеклопакетов, 4 розничных сети и более 400 дилеров.
Регистрация на третью сессию ГЛОБАЛЬНОГО ОКОННОГО ШОКА |
Комментарии(0)
Комментарии(0)