Что нас ждет на третьей сессии ГЛОБАЛЬНОГО ОКОННОГО ШОКА?

06-07-202009:45
Компания: О.К.Н.А. Маркетинг / Раздел: Бизнесу

На первых двух встречах приглашенные эксперты-практики обсудили вопросы продаж и маркетинга – два важных аспекта для успешного развития оконного бизнеса. Теперь настало время поговорить, собственно, об окнах как о продукте.

Некоторые говорят, что на нашем оконном рынке востребован только «деш и трэш», а мы расскажем вам о том, какие продуктовые решения и сервисы создают дополнительную ценность для потребителей и приносят оконщикам реальную прибыль. Участники эфира поделятся своими секретами, как создавать отличия от конкурентов в продуктовых линейках, как создавать востребованные решения и как успешно и эффективно продавать более дорогие конструкции. Своим примером, долгой и успешной работой на рынке они доказывают, что это возможно!

Не пропустите новую встречу .

Фото: руководитель направления «Оконные технологии и СПК по Восточной Европе» компании REHAU – Павлом Иваненко.Фото: руководитель направления «Оконные технологии и СПК по Восточной Европе» компании REHAU – Павлом Иваненко Модерация нового выпуска будет за Руководителем направления «Оконные технологии и СПК по Восточной Европе» компании REHAU – Павлом Иваненко.

В этот раз с нами на связь выйдут:

Фото: Александр Весенин, директор по развитию "Компания КПИ"Фото: Александр Весенин, директор по развитию "Компания КПИ"

Александр Весенин:

  • Компания КПИДиректор по развитию «Компания КПИ».
  • 14 лет в оконной отрасли.
  • Основная специализация продажи и маркетинг.

«Компания КПИ»:

  • Лидер оконного рынка ЮФО. Сбыт в 12 регионах России. Один из крупнейших партнёров компании REHAU.
  • Успешно развивает продажи под торговой маркой «КПИ» по программе франчайзинга.
  • Изготавливает и поставляет продукцию по системе «бережливое производство» и «точно вовремя».

Фото: Андрей Голиков, основатель и владелец компании «Öffner»Фото: Андрей Голиков, основатель и владелец компании «Öffner»

Андрей Голиков:

  • Компания «ÖffnerБолее 15 лет в оконной тематике, более 5 лет в собственном бизнесе.
  • Три успешных стратапа в окнах, в разных сегментах оконного рынка: бюджетная розница, объекты и малоэтажное строительство.
  • Основатель и владелец компании «Öffner».

Компания «Öffner»:

  • Компания специализируется на комплексных решениях по закрытию теплового контура дома, от панорамного остекления и теплых полов, до автоматических ворот и входных дверей.
  • Стабильный рост ежегодно мин 20%.
  • За три последних года в Екатеринбурге продано более 70 подъёмно-сдвижных порталов.

Фото: Андрей Березин, директор Московского филиала Группы компаний «Русские Окна» Фото: Андрей Березин, директор Московского филиала Группы компаний «Русские Окна»

Андрей Березин:

  • Группа компаний «Русские Окна»Директор Московского филиала Группы компаний «Русские Окна».
  • Более 10 лет в оконной отрасли.
  • Идеолог создания новой продуктовой линейки Группы компаний «Русские Окна».

Группа компаний «Русские Окна»:

  • Успешно работает 24 года на оконном рынке Центрального и Северо-Западного округов России и в Республике Беларусь.
  • Входит в тройку крупнейших партнёров компании REHAU в РФ.
  • У Группы компаний 2 современных автоматизированных производства окон и стеклопакетов, 4 розничных сети и более 400 дилеров.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить