Федеральная служба государственной статистики не разделяет обоснованное мнение экспертов оконного рынка, который движется по пессимистическому сценарию в сегменте пластиковых окон, и в очередной раз публикует далёкие от рыночных реалий позитивные результаты, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Согласно опубликованным данным Росстата, объем производства пластиковых окон и подоконников по итогам 11 месяцев 2013 года вырос на 7,7% по отношению к аналогичному показателю 2012 года, при общем объеме рынка 22,7 млн. м. кв.
В то же время по данным отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА объем рынка пластиковых окон и подоконников составил около 63 млн.м.кв., из них приблизительно 10 млн. м. кв. составляют пластиковые подоконники. Согласно опубликованным данным отраслевого центра, рынок ПВХ-окон за 2013 год сократился на 8% в натуральном выражении.
Несмотря на то, что данные Росстата представлены за 11 месяцев, а данные О.К.Н.А. Маркетинг и ОКНА МЕДИА за 12 месяцев, разница получается колоссальная, как минимум в 2,5 раза. И это вполне объяснимо. Росстат публикует данные официальной статистики, а отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА, анализируют реальную отраслевую информацию.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Рынок ПВХ-конструкций сократится в два раза
Комментарии (2)
Комментарии (2)
И вот кому из них верить? Каждый держит свою позицию, но лучше готовится к худшему надеясь на лучшее. Хотя ситуация в кризис 2008 года сейчас не повторится, да будет сложно но терпимо.
И как же так сделать, чтобы эта официальная и фактическая статистика встретились и не морочили людям голову? С одной стороны - рынок падает, а с другой - растёт. Если говорить об отраслевом центре О.К.Н.А. Маркетинг и портале ОКНА МЕДИА, то это коммерческие структуры, которые сами себя кормят, но Росстат пожинает наши налоги, хотелось бы, чтобы они их отрабатывали корректнее.