На прошлой неделе в Санкт-Петербурге компания “Декёнинк” провела рабочую встречу с профессиональным сообществом строительного рынка северной столицы в формате открытого диалога.
На мероприятии, которое состоялось при поддержке издательства “Деловой Петербург”, собрались девелоперы, архитекторы и проектировщики, для которых актуальность вопросов качественного остекления и сложностей на всех этапах жизненного цикла проекта особенно важна.
Темой, вызвавшими наибольших интерес аудитории, стала нормативная база, регулирующая требования к оконным и балконным конструкциям, противоречия редакций государственных стандартов. Не меньшее оживление было отмечено во время обзора одного из спикеров – Константина Володарского, технического директора “Декёнинк Рус”, посвященного проектированию светопрозрачных конструкций, расчетам статики и теплотехники.
Заключительный блок Леонида Канцура, руководителя проектов “Декёнинк”, был посвящен практике компании по борьбе с потребительским экстремизмом, реальным случаям из жизни на стройке и способам минимизации рекламаций к оконным конструкциям. “Мы, со своей стороны, никогда не включаем в техническое задание специфические особенности своей профильной системы, чтобы отсечь конкурентов. На основании нормативно-правовых требований мы лишь указываем на минимально допустимые требования к оконным конструкциям по нагрузкам и другим параметрам. Это помогает заказчику выявить недобросовестных участников тендера, которые идут на конкурс с удобным для них ассортиментом в погоне за более низкой себестоимостью и ценой, но без цели соответствовать техническим особенностям конкретного объекта. Мы – за честную конкуренцию», — рассказал Леонид Канцур.
Руководитель Orange.Development, согласилась, что претензионный вопрос можно решить, когда есть четкий набор технических рекомендаций и хорошо проработанное ТЗ.
Директор по маркетингу компании “Декенинк”, Светлана Филимонова, высоко оценила вовлеченность и активность аудитории: «Такие живые встречи помогают получить ценную обратную связь от заказчиков и учесть ее для совершенствования своего предложения».
Справка о компании Deceuninck: Международный концерн The Deceuninck Group («Декёнинк Групп»), основанный в 1937 году, входит в ТОП-3 мировых производителей ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности. Штаб-квартира концерна находится в Бельгии (Deceuninck NV). За более чем 80 лет своей истории компания заработала доверие и лояльность многих производителей, дистрибьюторов, а также архитекторов, строителей и конечных потребителей окон из ПВХ благодаря преданности своей идее «Мы строим надежный дом» и ориентации на клиента. “Декёнинк” обслуживает клиентов в 91 стране мира, имеет 15 заводов и 22 склада в 19 странах. В России концерн представлен подразделением ООО «Декёнинк Рус», которое работает в стране больше 25 лет и имеет собственное производство в Московской области (г. Протвино), оборудованное по последнему слову техники. На заводе компании, кроме инновационного ПВХ профиля, также производится долговечное уплотнение из термоэластопласта, со сроком службы 20 лет. Представители компании ежедневно осуществляют поддержку партнеров во всех регионах России, Казахстане и странах Средней Азии. Общее количество сотрудников в России — более 150 человек. Компания дважды становилась лауреатом премии в области энергосбережения «Берегите энергию», а также независимой премии «Время инноваций» и профессионального конкурса «Инновации в строительстве». Кроме того, АЦ Национального Рейтингового агентства присудил всем профильным системам Deceuninck самый высокий рейтинг ПВХ – «А+». |
Пресс-центр Deceuninck:
Светлана Филимонова: +7 499 110 05 22 § svetlana.filimonova@deceuninck.com
Комментарии(0)
Комментарии(0)