Deceuninck подвел итоги 2008 года

19-05-200910:23
Компания: Deceuninck / Раздел: Бизнесу
Такой динамики удалось достичь, в том числе, за счет увеличения инвестиций в собственный завод на территории Московской области. За год в него было вложено 6,5 млн евро. Руководство компании высоко оценивает эффективность вложенных инвестиций и ожидает быструю окупаемость затрат в текущем году. Кроме того, «Декёнинк» не меняет своих планов относительно инвестиций на 2009 год. Сейчас завод в Протвино загружен на 60-70%, однако наблюдается постепенный, хоть и медленный рост загрузки производства.

Хотя за первые 4 месяца 2009 года объем продаж российского подразделения упал на 40-44%, падение продаж компании «Декёнинк» оказалось чуть ниже, чем в среднем по российскому рынку пластиковых окон. А оконный рынок России очень большой. Клиентов компании «Декёнинк» можно разделить на 2 большие группы: строительный рынок и частные потребители. Поскольку «Декёнинк» производит продукцию высокого качества, компания, в основном, ориентирована на частный рынок. На строительном рынке очевидна стагнация. Что же касается частного рынка, то хотя окна - не предмет первой необходимости и спрос на них упал, потребность в этой продукции все же актуальна.

Руководитель департамента по сбыту и поддержке клиентов компании надеется, что скоро ситуация стабилизируется, люди психологически привыкнут к сложившемся условиям и будут покупать больше окон. Для того чтобы адаптироваться к новым непростым экономическим условиям, руководство компании в ноябре 2009 года приняло решение, не традиционное для компании, - разработать новую оконную систему эконом класса («Форвард»). И если раньше компания производила продукцию в среднем и выше среднего ценовых сегментах, теперь «Декёнинк» производит систему эконом класса, которая на 15% дешевле уже существующих систем компании. Снижение стоимости означает не ухудшение качества окон, а уменьшение их дополнительных возможностей. Е. Яковлев считает решение производить новую оконную систему эконом класса очень своевременным, поскольку новый продукт позволит увеличить долю компании на рынке пластиковых профилей.
Штаб-квартира международного концерна «Декёнинк» считает «Декёнинк Рус» основным экспертом российского рынка и способствует развитию своего российского подразделения. «Декёнинк Рус» представляет на территории России продукцию трех заводов: двух заводов стран Западной Европы (Бельгия и Германия) и один завод в России (Московская область, Протвино). Некоторые заказчики, чьи офисы расположены в территориальной близости к производству, покупают продукцию в самой компании. Однако большинство клиентов покупают ПВХ-профили у дилеров «Декёнинк» по всей России. Сегодня «Декёнинк» имеет развитую дилерскую сеть, которая включает в себя 6 российских компаний и их 20 складов в различных городах России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Поскольку дилеры также работают в условиях экономической нестабильности, «Декёнинк» предлагает своим партнерам участие в программах поддержки. Сейчас, например, «Декёнинк» реализует политику продажи продукции своим дилерам по фиксированному внутреннему курсу, который существенно ниже курса евро ЦБ РФ.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна