Deceuninck подвел итоги участия в выставке Mosbuild-2019

09:35
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: ПВХ-профиль / Тема: Реклама, мероприятия, обучение

Международный концерн Deceuninck (Декёнинк) подвел итоги участия в самой крупной строительной выставке России Mosbuild-2019.

Deceuninck подвел итоги участия в выставке Mosbuild-2019

Выставка Mosbuild в Крокус Экспо превзошла в этом году самые смелые ожидания: количество ее гостей возросло на 19% по сравнению с  2018 годом. Так со 2 по 5 апреля экспозицию посетили более 77 тысяч человек, среди них почти 20 тысяч – представители предприятий оптовой торговли, 16,5 тысяч– розничной торговли, более 11 тысяч специалистов, занимающихся строительством зданий и 10 тысяч дизайнеров интерьера.

Стоит отметить, что стенд Deceuninck, выполненный «в космическом стиле» пользовался особенной популярностью, поскольку сразу привлекал внимание гостей необычным световым оформлением подвеса, напоминающим мерцающее ночное небо. 3 дня подряд стенд собирал небывалое количество посетителей, что неудивительно. Концерн представил здесь все свои самые инновационные оконные системы и провел серию розыгрышей с ценными призами. 3 счастливчика выиграли путешествия на двоих в Брюгге – самый живописный город Бельгии; своих обладателей также нашли сертификаты на годовое размещение на портале ОКНА.РФ и метеостанции, которые безошибочно определяют микроклимат в доме.

Однако, главная причина повышенного внимания к стенду Deceuninck – это уникальные решения в сфере энергосбережения и новинки в области оконных технологий и террасных покрытий из ДПК.

Большой интерес у клиентов-производителей вызвало уникальное сочетание продукта и сервиса по «HS-порталам» от Deceuninck: 3 цвета основы ПВХ-профиля и целый комплекс услуг, включенных в стоимость: программа для расчета, нарезка профиля по размеру будущей конструкции, ее армирование, подбор качественных комплектующих и фурнитуры, упаковка, обучение, техническая поддержка и многое другое.

Deceuninck подвел итоги участия в выставке Mosbuild-2019

Увидеть и испытать в работе «HS-порталы» посетители смогли не только на стенде Deceuninck, но и в виртуальной реальности VR Space, которую посетили на выставке почти 2000 человек. В реализации этого уникального проекта трехмерной модели идеального дома приняли участие лучшие визуализаторы России и известный дизайнер Диана Балашова.

Одной из самых ярких новинок выставки стала оконная система Elegante («Элеганте»), которая почти одновременно получила сразу 2 премии в России и в Европе. В России – международную премию MosBuild Awards в номинации «Окна и комплектующие». А в Европе эта система удостоилась престижной награды Red Dot Award 2019. Её уникальные особенности – изящный дизайн створки в одной плоскости с рамой, узкие фальцы и новая система штапиков с прямоугольными кромками. Внешне оконная система Elegante очень напоминает алюминиевый профиль, но при этом обладает энергосберегающими и шумоизоляционными свойствами ПВХ профилей.

Zendow Linktrusion™ («Зендоу Линктружн») – еще один эксклюзивный продукт Deceuninck, представленный на стенде. Эта оконная система производится с использованием новой запатентованной технологии, которая позволяет интегрировать стекловолокно в профиль из твердого ПВХ методом пултрузии. Изделия из таких профилей легкие и прочные, с узким переплетом и высокими теплофизическими характеристиками. Данное решение позволяет отказаться от стального армирования для производства крупногабаритных окон и дверей.

Третья новинка, которая привлекала внимание гостей выставки – Eforte Fusion («Эфорте Фьюжн»). ПВХ-профиль с использованием деревянных и алюминиевых накладок позволяет одновременно сохранять внешний вид алюминиевого фасада здания и сочетаться с интерьером, выполненным в «дереве». Для таких внутренних деревянных накладок может использоваться любая порода дерева – даже береза, которую нельзя использовать для производства деревянных окон.

Стенд концерна позволил гостям погрузиться в атмосферу русского гостеприимства и теплых традиций Бельгии. Все желающие ознакомились здесь с проектами и предложениями по сервису и узнали ответ на вопрос «Почему Deceuninck?». За период проведения выставки специалисты концерна провели почти 400 плодотворных встреч с клиентами.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Партнеры Deceuninck посетили завод компании в Протвино

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие  правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа