Deceuninck провел тренинг по технологиям продаж для сотрудников Фабрики окон

25-03-200913:52
Компания: Deceuninck / Раздел: Бизнесу

Основной темой обсуждения стала специфика продаж в условиях кризиса, когда необходимо прикладывать больше усилий, чем обычно, и искать нестандартные подходы в работе с клиентами, чтобы сформировать доверие и лояльность.

Тренинг прошел в эмоционально теплой и интересной атмосфере. Менеджеры участвовали в дискуссиях и ролевых играх. По словам руководителя учебного центра Фабрики окон Натальи Королевой, в процессе обучения участники тренинга получили ответы на вопросы, «как выходить из сложных ситуаций в общении с клиентами, овладели новыми приемами работы с возражениями, отработали навыки выявления потребностей клиента и проведения грамотной клиентоориентированной презентации». Кроме того, менеджеры узнали о новых секретах успешных продаж и «у них появилось огромное желание применить их в работе».Отдельное внимание уделили обсуждению приемов работы с возражениями со стороны заказчика. На первоначальном этапе клиенты обладают недостаточным объемом информации, чтобы принять взвешенное решение, и в условиях экономической нестабильности весьма осторожны в расходовании средств на новые приобретения. В связи с этим особенно важной становится высокая квалификация менеджера по продажам, его умение правильно подать информацию и благоприятно воздействовать на клиента.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить