Компания (Декёнинк), производитель ПВХ-профилей, в разных городах России провела ряд мероприятий для партнёров и открыла отдел консалтинга, усовершенствовав формат общения с клиентами, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
В начале октября 2013 года в Санкт-Петербурге, Архангельске и Челябинске состоялись тренинги на темы: «Продажи окон Декёнинк частному клиенту» и «Качественный сервис – ваш ключ к успеху». Ведущей мероприятий была Ольга Шкляр - дипломированный бизнес-тренер и руководитель отдела консалтинга компании Deceuninck.
В рамках нового формата общения с руководителями и собственниками компаний-партнёров также в октябре состоялся круглый стол «Декёнинк без галстуков». Представители оконного бизнеса Архангельска на мероприятии обсудили особенности работы в условиях конкуренции, трудности на рынке региона, а также обменялись опытом с участниками. От компании Deceuninck на круглом столе выступили: Евгения Зворыгина - региональный представитель Северо-Западного региона, Ольга Шкляр и Вячеслав Черневич - руководитель давнего надёжного партнёра Декёнинк - компании Практик Групп.
Технический директор Deceuninck - Валерий Козионов и продукт-менеджер - Михаил Дмитриев - совершенствуя технологии общения с партнёрами, на протяжении месяца посещали производства компаний в Тольятти, Воронеже, Рязани, Воскресенском, Арзамасе, Ворсме. Подобные выезды являются новой тенденцией компании, которая позволит из первых рук получать квалифицированную поддержку в производстве и сборке продукции, а также поддерживать коммуникацию, которая необходима для эффективного сотрудничества.
В рамках продолжения политики развития отношений с партнёрами, компания Deceuninck провела первый вебинар для компании Мистер Пласт из города Воронежа. По итогу мероприятия, совместными усилиями удалось сформировать основные принципы работы с дилерами. Компания Deceuninck совершенствует качество своего ПВХ-профиля, задавая новый уровень стандарта для оконного рынка, а также работает над развитием отношений с партнёрами, в связи с чем, создает новые тенденции в обучении, вносит изменения в техническую составляющую сервиса и меняет подход к бизнесу.
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Частный клиент в настоящее время в России наиболее выгодный спектр продаж, если не учитывать государственные заказы на остекление новостроек. И то что компания уделяет столь большое внимание частному клиенту, говорит о том что "не глупые люди там работают".
Развитие отношений с партнёрами является одной из главных составляющих успешной деятельности компании. Компания Deceuninck со всей ответственностью подходит к данному вопросу, создавая новейшие направления в обучении, внося изменения в техническую составляющую сервиса, а также постоянно совершенствуя технологии общения с партнёрами.