© Фотобанк Лoри
С начала мая 2016 года бельгийский концерн Deceuninck (Декёнинк), мировой лидер в производстве ПВХ-профилей, в рамках рекламной поддержки клиентов запустил масштабную рекламную кампанию продвижения энергоэффективной оконной системы Фаворит Спэйс на интернет-ресурсах, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости брэнда Deceuninck, увеличение лояльности клиентов и продвижение инновационного продукта.
На нескольких десятках самых популярных видеохостингов стартовали показы рекламного видеоролика компании с возможностью перехода на новую страницу для покупателей окон. Страница ориентирована на конечного покупателя окон и интегрирована в структуру сайта deceuninck.ru (переход возможен также с сайта по кнопке «Выбрать окно»), что позволит покупателям окон сделать выбор, более подробно изучив продукты и их преимущества.
Рекламная кампания будет охватывать уникальных пользователей с интересами по заранее согласованному списку («Ремонт и обустройство дома», «Покупатели товаров для строительства», «Архитекторы и проектировщики» и так далее). Всего в 2016 году пройдет около 10 000 000 показов на видеохостингах.
Также, начиная с июня, запланирован старт баннерной интернет-рекламы в рамках которой предусмотрено более 40 000 000 показов. В рекламной кампании будет использована технология Programmatic Buying. Эта технология представляет собой алгоритмические закупки с применением данных о пользователях и математических алгоритмов, которые анализируют целевую аудиторию по более чем 3000 категорий (интересы, намерения, история поисковых запросов, социально-демографические характеристики, уровень дохода и так далее). При этом роботами будет учитываться как опыт взаимодействия каждого пользователя с рекламными материалами, так и дальнейшее поведение на сайте компании.
Осуществляет рекламную кампанию один из крупнейших агрегаторов данных российского рынка, который собирает данные более чем о 62 млн. уникальных пользователей по России (с учетом мобильных телефонов, планшетов и так далее), анализирует более 24 млрд. действий, осуществляемых этими пользователями. Кроме того, исследует более чем 1.5 млн сайтов, где можно найти и идентифицировать каждого нужного для рекламной кампании пользователя.
Кроме того, с начала мая запущена рекламная кампания оконной системы Фаворит Спэйс на каналах крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», который является лидером российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте его доля достигает 75%. Зрительская аудитория – около 40 млн. человек. На сегодняшний день «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны. Общий охват зрителей каналов, на которых будет транслироваться ролик, более 7,5 миллионов человек.
Комментарии(0)
Комментарии(0)