Деловая программа Золотое окно 2017: аналитика рынка и панельная дискуссия

27-03-201810:30
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Помимо праздничной программы церемонии награждения Золотое окно 2017 включало в себя обширную деловую программу. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Фото: деловая программа Золотого окна включала два доклада и панельную дискуссию

© Фотобанк Лoри
Фото: деловая программа Золотого окна включала два доклада и панельную дискуссию

Расширенная деловая программа Золотое окно 2017 

Деловая программа в 2018 году включала доклад отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг «Рынок ПВХ-конструкций: итоги и перспективы». В докладе Обросова Ирина рассказала о динамике рынка пластиковых окон в 2017 году, как в целом по России, так и по федеральным округам. Большой интерес участники форума проявили к Прогнозу на 2018 год и ближайшие 4 года. Анализ ценового сегментирования ПВХ-профиля и фурнитуры побудил гостей мероприятия к оживленным дискуссиям. Заинтересованные компании могут приобрести доклад, обратившись в О.К.Н.А. Маркетинг.

Фото: результаты интерактивного голосования по динамике рынка в 2017-2018 гг.© Фотобанк ЛoриДоклад «Цифровые технологии изменят оконный рынок» привлек особое внимание гостей. По оценкам портала ОКНА МЕДИА, реклама пластиковых окон является одной из самых дорогостоящих услуг в интернет-пространстве. Оконный агрегатор ОКНА МЕДИА позволит изменить рынок рекламы окон в ближайшей перспективе - уйти от системы платы за клик или лид и перейти к оплате за реальных клиентов. Таким образом затраты на рекламу окон в будущем снизятся, а эффективность вкладываемых средств повысится. Компании смогут сконцентрироваться на производстве и сервисе для клиентов.

Фото: результаты интерактивного голосования о потребностях строительного рынка и внедрения интернет-технологий в оконную отрасль© Фотобанк ЛoриПортал ОКНА МЕДИА приглашает к сотрудничеству оконные компании, желающие стать первыми в использовании нового инструмента продвижения и продаж светопрозрачных конструкций.

Масштабная деловая программа Золотое окно 2017 продолжилась панельной дискуссией на тему «Применение качественных материалов в строительстве» с крупными застройщиками, которых представляли: Наталья Бунина - Донстрой, Евгений Зенин - Юит, Михаил Попенко - Девелопмент Юг. Также в дискуссии приняли участие: Игорь Чупахин - Софос, Юрий Бешенцев - UNION, Мария Мелехина - SELENA. Модератором обсуждения выступил  Андрей Белоедов - REHAU. Специальными гостями стали Владимир Шигаев - AGC, Виктор Мелихов - Roto. В обсуждениях затронута тема качества материалов и конструкций, используемых в строительстве зданий.

Интерактивные голосования на Золотом окне

Новшеством мероприятия в 2018 году стало интерактивное голосование с помощью мобильных приложений. Голосование запускалось перед оглашением итогов прошедшего года и прогноза на текущий год. Результаты сравнивались со статистическими данными от О.К.Н.А. Маркетинг.

Фото: зал активно принимал участие в голосовании© Фотобанк ЛoриВ целом настроения аудитории оказались более оптимистичными, нежели прогноз О.К.Н.А. Маркетинг по рынку в целом. Возможно это связано с присутствием в зале именно лучших компаний отрасли, которые смогли на фоне периода депрессии найти ресурсы, стратегии и возможности для развития. Целевая аудитория Золотого окна – это 30% оконного рынка, куда входят крупнейшие и наиболее перспективные участники.

Будущее оконного рынка

Новый формат проведения Золотого окна, которое из отраслевой премии перерастает в глобальный отраслевой форум, показал востребованность активного делового общения и позволил участникам получить необходимую информацию для эффективной работы в 2018 году.

Фото: с особым интересом аудитория слушала доклад о перспективах оконного рынка© Фотобанк ЛoриРезультаты аналитики О.К.Н.А. Маркетинг показали, что рассчитывать на рост рынка не стоит. Рост возможен только за счет повышения своей эффективности и «откусывания» доли у других участников рынка.

P.S. Региональные форумы G3 в 5 городах

На мероприятии отраслевое объединение G3 пригласило участников на свои региональные форумы, которые пройдут в 5-ти городах России: Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Москве и Санкт-Петербурге. Форумы направлены на повышение объемов продаж и эффективности бизнеса оконных компаний и их дилеров.

Фото: участники панельной дискуссии обсуждают проблемы качества строительных материалов© Фотобанк ЛoриПредставители отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА станут приглашенными спикерами на мероприятиях, подготовят аналитические доклады с акцентом на рациональность и расскажут о маркетинговых инструментах повышения продаж в условиях стагнирующего рынка.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:


Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна