23 апреля 2015 года состоялась очередная Дилерская конференция компании ЭКООКНА, производителя пластиковых окон и дверей в Московской области, которая собрала своих участников в Нижнем Новгороде, где они обсудили все самые главные темы и проблемы, волнующие дилеров, партнёров и представителей компании, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Эта была уже 11-я по счету рабочая встреча дилеров и партнёров в рамках серии из выездных бизнес-конференций 2015 года, которая охватит в итоге 13 городов России.
Несмотря на то, что в разных городах на конференции собираются всё новые и новые участники, как правило, с их стороны звучат одни и те же вопросы, речь заходит об одних и тех же проблемах, и темы, интересующие представителей бизнеса в разных городах, тоже их объединяют.
Прибывших на мероприятие в Нижний Новгород интересовали, так же как и их коллег на уже прошедших конференциях, государственные программы поддержки малого и среднего бизнеса, дотации и стимулирование развития, изменения в системе налогообложения и таможенного законодательства. Обсуждались ближне- среднесрочные перспективы развития рынка, существующие и предстоящие сложности кризисного периода, необходимость объединения усилий и расширения сотрудничества перед лицом новых вызовов ради сохранения рентабельности и прибыльности. Прозвучали содержательные доклады и выступления спикеров, состоялись яркие презентации. Вполне ожидаемо большое внимание привлекли новинки от компании ЭКООКНА и её партнеров-поставщиков (компании G-U и Guardian), а также увлекательный мастер-класс, посвященный секретам эффективных продаж в кризис.
Дилерские конференции продолжают свое движение по российским городам: 13 и 14 мая мы соберем партнеров, дилеров и бизнесменов в Вологде и Ярославле соответственно.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Очень рациональная кампания ЭКООКНА в преддверии высокого сезона. Это то же самое, что личный визит и обращение маршала к солдатам перед боем. Все партнёры начинают чувствовать свою значимость в этом процессе.
Очень полезные конференции! Ничто так не сближает партнеров и клиентов, как участие в таких мероприятиях! Уже доказано, что после возвращения на свои рабочие места, работать становится еще интереснее и легче, ведь каждый участник конференции получает новый и нужный багаж знаний.