Дилеры завода Консиб изучили стандарты обслуживания клиентов

12-07-201111:15
Компания: Консиб / Раздел: Бизнесу

Производитель пластиковых оконКомпания – производитель пластиковых окон, 25 и 26 июня 2011 года  в Барнауле  провела тренинг на тему: Стандарты обслуживания покупателей компаниями-дилерами завода Консиб, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
В мероприятии приняли участие представители 17 дилерских компаний из Барнаула, Новосибирска, Бийска, Заринска и Тальменки.
 
Светлана Попова – тренер из Новосибирска вела занятия в течении двух дней.
 
Стандартами обслуживания  являются корпоративные правила, принципы и определенные нормы, которых  должны придерживаться  сотрудники компании в  работе с  клиентами.
 
В ходе тренинга участники изучили ситуации, которые связаны со  встречей клиентов в офисе, поведение в конфликтных ситуациях,  правила общения по телефону и выявление потребностей клиента.   Все участники остались довольны мероприятием. Они  оценили доступное изложение и четкую структуру тренинга, что способствует легкому усвоению информации, а также отметили  важную взаимосвязь теории и практики в процессе обсуждения конкретных примеров. 

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна