«Кто владеет информацией – владеет миром» Н.М. Ротшильд
29 марта в рамках вручения премии «Золотое окно 2016» агентство О.К.Н.А. Маркетинг представит подробный доклад о текущем состоянии рынка окон и перспективах развития на 2017 и до 2020 года. Это событие станет едва ли не самым ожидаемым в отрасли вслед за вручением «золотых» статуэток. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Четырехлетний спад на рынке окон вывел из равновесия многих участников и заставляет вглядываться в будущее, выискивая решения насущных проблем: новые пути развития и формы ведения бизнеса. По убеждению большинства экспертов и специалистов, кризис, прежде всего, дает большие возможности, открывает новые горизонты и очищает рынок от наиболее слабых и инертных игроков. Получение достоверной информации о рынке поможет компаниям выбрать верный курс.
Экспертами отраслевого агентства О.К.Н.А. Маркетинг, будет представлен уникальный аналитической доклад о ситуации в отрасли на период 2010-2020 года, созданный на основе результатов постоянно проводимых исследований различных сегментов рынка. Увидеть информацию смогут все посетители премии «Золотое окно 2016», став слушателями доклада.
В докладе будут представлены основные тенденции и анализ таких аспектов российского рынка, как:
- Доли светопрозрачных конструкций (ПВХ, алюминиевых и деревянных конструкций) в натуральном и денежном выражениях, рост сегментов 2015 -2016 год.
- Объем и рост рынка оконного ПВХ-профиля, 2015 -2016 год.
- Объём и рост рынка фурнитуры для ПВХ-конструкций, 2015 -2016 год, анализ в условиях падения рынка.
- Объем и рост рынка ПВХ-конструкций с 2010 года по 2016 год: основные факторы и тенденции и прогноз на 2017 и до 2020 года.
- Сегментирование потребления ПВХ-конструкций по регионам.
- Анализ ситуации на рынке после этапа «очищения», обусловленного «гибелью» более 50% оконных компаний за последние 5 лет.
- Деление по Сегментам потребления и прогноз развития каналов сбыта до 2020 год.
Особую ценность для посетителей «Золотого окна 2016» представляет уникальная информация-прогноз о развитии рынка ПВХ-конструкций на 2017 год и гипотетический прогноз по рынку до 2020 года. Данные доклада ранее нигде не публиковались и в дальнейшем будут доступны исключительно клиентам маркетингового отраслевого агентства О.К.Н.А. Маркетинг.
Фактологическая основа и тщательная многомерная аналитика различных сегментов рынка светопрозрачных конструкций, строительства и экономики позволяют оценить текущее состояние рынка окон и с максимальной точностью выстраивать маршрут развития ситуации на годовую и пятилетнюю перспективу, в зависимости от амплитуды развития политических, экономических и рыночных условий в рассматриваемом периоде.
Приглашаем владельцев, руководителей и специалистов оконной отрасли посетить церемонию награждения «Золотое окно 2016» и стать слушателями Доклада независимого агентства О.К.Н.А. Маркетинг 29 марта в Крокус ЭКСПО, 2 павильон, 3 этаж, Синий зал, в 14:00.
Уникальная, профессиональная информация в представленном докладе поможет уверенно добиваться успеха на рынке в сложное для бизнеса время. Согласно известному изречению: тот, кто владеет информацией - владеет миром.
Вход бесплатный для участников рынка. Требуется предварительная регистрация.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Все запасаемся камерами ? Или как в том году в Нюрнберге, давали интересную информацию по рынку а снимать нельзя!!!
А это что теперь Окна маркетинг бесплатно раздают исследования ? и прямо бесплатно можно придти и посмотреть ?