Специалисты Стахановского вагоностроительного завода и Луганского ОКБ «Транспортер» создали специализированные многооборотные средства крепления (МСК) для перевозки крупногабаритного стекла железнодорожным транспортом, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Крупногабаритное стекло все чаще используется в современном строительстве. Но перевозка этой столь дорогостоящей продукции создаёт серьезные проблемы, которые связаны, прежде всего, с размерами груза и его сохранностью. Решением данных вопросов являются многооборотные средства крепления блоков листового стекла.
© Фотобанк Лoри
Это уникальное техническое решение впервые построили специалисты СВЗ и Луганского ОКБ «Транспортер».
МСК представляют собой раздвижной секционный кузов, который устанавливается на железнодорожную платформу. Во время перевозки используется система точечной фиксации. Она предотвращает вибрацию или механические воздействия на стекло, обеспечивая тем самым его сохранность при перевозке железнодорожным транспортом.
© Фотобанк Лoри
По словам Председателя правления СВЗ - Виталия Касинова, подобный способ перевозки крупногабаритного стекла является наиболее эффективным и даёт возможность оптимизировать затраты по доставке. По результатам испытаний и опытной эксплуатации МСК завод изготовит еще около двух сотен единиц многооборотных средств крепления.
В конце марта 2014 года Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ) отгрузил три специализированных МСК в адрес компании «Модерн Глас» - крупнейшего российского производителя изделий из листового стекла, в том числе стеклопакетов Jumbo-формата.
© Фотобанк Лoри
Использование МСК позволяет перевозить до 56 тонн листового стекла, максимальный размер которого 6000*3210мм.
Благодаря использованию многооборотных средств крепления доставка крупногабаритного остекления станет надёжнее.
Комментарии(5)
Комментарии(5)
Это отлично, что компании производители и службы доставки думают о том, как улучшить и ускорить процесс доставки заказанного стеклопакета к заказчику! Особенно это важно когда застекляются огромные здания, и доставлять товар частями не выгодно и долго. А так все будет быстро, и главное без задержек!
Полностью обезопасить свою продукцию и исключить вероятность повреждения стекла во время перевозки невозможно. Стекло, как известно хоть и надежная, но одновременно и хрупкая вещь. Поэтому все принятые меры по защите стекла во время транспортировки позволят вам спать спокойно.
Луганского ОКБ «Транспортер»?? это что Украина ? какой регион?
Стекло хрупкий материал, не смотря на то что оно очень крепкое. Возможно, при транспортировке стоит использовать специальную жидкость, которая укрепляет стекло, как та, что была недавно представлена компанией Химкор.
Доставлять крупногабаритные окна при помощи железнодорожных перевозок очень опасно, так как существует высокая вероятность повредить окна. Поэтому многооборотные средства крепления это именно то решение проблемы, которое искали многие оконные компании.