Доверие к отзывам на пластиковые окна снижается

29-12-202308:10
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

Отзывы о товаре или продавце – важный момент при выборе товара или производителя. Поэтому компании внимательно подходят к работе с отзывами и всячески побуждают своих покупателей написать свои впечатления на специализированных ресурсах или в поисковых системах. Можно ли верить отзывам на пластиковые окна в интернете? Разбирается интернет-портал ОКНА МЕДИА на основе результатов опроса аналитического центра НАФИ. 1600 совершеннолетних потребителей по всей РФ, делающих покупки онлайн.

Доверие к отзывам в интернете падает

показывают, что покупатели привыкли при выборе продукции, производителя или продавца, просматривать отзывы других потребителей. Сегодня 71% покупателей в онлайн пространстве читают впечатления о товаре обязательно, 29% изучают мнения иногда.

Этот показатель упал – два года назад отзывы изучали 82%. Основная категория покупателей, изучающих отзывы – это потребители, перешагнувшие 55-летний возраст (88%) и покупательницы-женщины (87%).

В свою очередь, значительно выросло количество потребителей, оставляющих отзывы. Своим мнением о покупке в 2023 году делились более 80% клиентов, а два года назад всего 35%. Причем, количество положительных рецензий выросло на 10%.

Данные опроса НАФИ 1600 потребителей © oknamedia Данные опроса НАФИ 1600 потребителей © oknamedia 

Основная причина возросшего недоверия – распространение фальсифицированных отзывов, которые сложно отличить от реальных. Согласно данным опроса, почти 40% опрошенных потребителей считают, что в интернете половина отзывов фейковые. Почти 50% респондентов, считают фейками почти все отзывы. Склонных доверять отзывам год от года становится все меньше.

Отзывы на пластиковые окна

Покупателям, изучающим отзывы на пластиковые окна следует понимать, что окна – технически сложный продукт, а мнения о них пишут такие же простые люди, не специалисты. Поэтому в отзывах на пластиковые окна в большинстве своем, содержится информация о взаимодействии с компанией – насколько оперативно решались вопросы, как была проведена консультация.

Единичные негативные отзывы никак не говорят о том, что компания выпускает один только брак, а сплошные восхищенные не гарантируют отсутствия проблем и могут вызывать подозрение. Значит производитель чересчур творчески подходит к модерации мнений своих покупателей. Важна быстрая реакция компании на негативные отзывы и устранение проблем.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна