Отзывы о товаре или продавце – важный момент при выборе товара или производителя. Поэтому компании внимательно подходят к работе с отзывами и всячески побуждают своих покупателей написать свои впечатления на специализированных ресурсах или в поисковых системах. Можно ли верить отзывам на пластиковые окна в интернете? Разбирается интернет-портал ОКНА МЕДИА на основе результатов опроса аналитического центра НАФИ. 1600 совершеннолетних потребителей по всей РФ, делающих покупки онлайн.
Доверие к отзывам в интернете падает
показывают, что покупатели привыкли при выборе продукции, производителя или продавца, просматривать отзывы других потребителей. Сегодня 71% покупателей в онлайн пространстве читают впечатления о товаре обязательно, 29% изучают мнения иногда.
Этот показатель упал – два года назад отзывы изучали 82%. Основная категория покупателей, изучающих отзывы – это потребители, перешагнувшие 55-летний возраст (88%) и покупательницы-женщины (87%).
В свою очередь, значительно выросло количество потребителей, оставляющих отзывы. Своим мнением о покупке в 2023 году делились более 80% клиентов, а два года назад всего 35%. Причем, количество положительных рецензий выросло на 10%.
Основная причина возросшего недоверия – распространение фальсифицированных отзывов, которые сложно отличить от реальных. Согласно данным опроса, почти 40% опрошенных потребителей считают, что в интернете половина отзывов фейковые. Почти 50% респондентов, считают фейками почти все отзывы. Склонных доверять отзывам год от года становится все меньше.
Отзывы на пластиковые окна
Покупателям, изучающим отзывы на пластиковые окна следует понимать, что окна – технически сложный продукт, а мнения о них пишут такие же простые люди, не специалисты. Поэтому в отзывах на пластиковые окна в большинстве своем, содержится информация о взаимодействии с компанией – насколько оперативно решались вопросы, как была проведена консультация.
Единичные негативные отзывы никак не говорят о том, что компания выпускает один только брак, а сплошные восхищенные не гарантируют отсутствия проблем и могут вызывать подозрение. Значит производитель чересчур творчески подходит к модерации мнений своих покупателей. Важна быстрая реакция компании на негативные отзывы и устранение проблем.
Комментарии(0)
Комментарии(0)