© Фотобанк Лoри
Роспотребнадзор по Сахалинской области отмечает, что в регионе существенно уменьшилось число претензий к компаниям, специализирующимся на установке пластиковых окон, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Этот позитивный для рынка пластиковых окон факт констатировали участники заседания рабочей группы по защите прав потребителей, проходившего недавно в Южно-Сахалинске. В мероприятии причиняли участие представители таких организаций: областное управление Роспотребнадзора, областной Центр гигиены и эпидемиологии, муниципальные органы, занимающиеся защитой прав потребителей, а также общественники.
Среди положительных моментов Роспотребнадзор отметил существенное снижение количества претензий к компаниям, специализирующимся на установке пластиковых окон.
При этом большинство поступающих жалоб в отдел по защите прав потребителей ведомства по-прежнему связаны с нарушениями в сфере ЖКХ в Сахалинской области. Это 60 процентов от общего количества обращений граждан, которые считают свои потребительские права ущемленными.
Как отметили участники заседания, преимущественно сахалинцы жалуются на качество непродовольственных товаров, в частности на не предоставление полной информации о товаре и отказы в обмене продукции.
Вероятно то, что довольных потребителей пластиковых окон в регионе стало больше, не последнюю роль сыграл конкурс инициированный компанией LG Hausys RUS, производителем профильных систем, строительных и отделочных материалов, «Лучший продавец окон LG Hausys» на Сахалине. Мероприятие проводилось среди дилеров Карви, компании-партнёра LG Hausys из Южно-Сахалинска в 2013 году.
Насколько тесная взаимосвязь существует между попаданием в рейтинг ТОП-20 по «качеству телефонных продаж пластиковых окон» и снижением жалоб на качество услуг оконных компаний по России, портал ОКНА МЕДИА специального исследования не проводил. Но факт остаётся фактом - компания Карви из Южно-Сахалинска показала неоднократное попадание в ежемесячный рейтинг, что позволило ей занять по итогам 2013 года 16 место и получить право на использование web-знака «Золотое окно -2013» в своих рекламных материалах.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: TOP - 20 оконных компаний России по «качеству телефонных продаж»
Комментарии(6)
Комментарии(6)
Нужно брать пример с немцев, которые стремятся выпустить качественный продукт, изобрести всякие новые штучки-дрючки, удовлетворить потребителя и при всем при этом не быть самим в ущербе. Учимся.
И без специального исследования понятно, что взаимосвязь существует между попаданием в рейтинг по качеству продаж пластиковых окон и количеством жалоб в регионах. Фактически мы больше акцентируем внимание на ведущей 20-ке, но там же минимальный балл 87-96, то есть в России достаточно много есть компаний, которые работают хорошо. И чем больше таких в регионе, тем меньше жалоб получает Роспотребнадзор.
Вот бы везде так. Но по-моему это не столько заслуга оконных компаний, сколько властей,которые сильно взялись за эту тему. Если мне изменяет память, то летом или весной 2013 года состоялось специальное заседание по поводу качества установки пластиковых окон. И рынок Сахалина получил хорошую взбучку. При этом, конечно, не хочется умалять роли добросовестных компаний, которые всегда делают свою работу хорошо без ц/у сверху.
Скорее всего дело здесь не только в продаже качественных пластиковых окон но и в работе монтажников. Качественный монтаж пластикового окна творит чудеса и даже не самое хорошее окно опытный монтажник может установить так что оно будет служить долгие годы и никаких жалоб не будет. В Москве очень много жалуются на плохую установку окон, так как там очень большое количество различных оконных фирм и не все компании могут похвастать тем что их монтажники знают свое дело.
Представляю картину, как в кабинете у Роспотребнадзора стоят такие фото довольных покупателей окон в оригинальных рамочках-окошках)))
Довольны потому что монтажники научились свою работу исполнять и теперь окна не наобум устанавливают, а по технологии и с умом. Эти чудо монтажники и до Москвы скоро доберутся, так как там умелые руки очень нужны.