Эффективность производства как путь выхода из кризиса

05-05-201506:30
Компания: Guardian Steklo / Раздел: Бизнесу

Не секрет, что события 2014 года, экономические и политические трудности, отразились на стекольной отрасли. Российский рынок в целом гораздо эмоциональнее западных рынков, поэтому при падении ВВП на 2-3 процента, стекольный рынок, как и строительный, отреагируют падением на 20-30 процентов. В условиях ввода новых производственных мощностей на фоне перенасыщения оконного рынка выжить в кризис смогут только компании с эффективным производством.
 
По словам 

Иштвана Багди, генерального директора «Гардиан Стекло Ростов»,  лучший способ забыть о кризисе на рынке — усиливать продажи, маркетинг и оптимизировать затраты. Чем труднее ситуация, тем активнее должна быть совместная работа с партнерами по продвижению инновационных продуктов.
ведущий производитель флоат стекла и продуктов на его основе, Guardian
Андрей Стольный, генеральный директор «Гардиан Стекло Сервисис», отмечает, что в условиях растущего рынка отрасль мало уделяла внимание сокращению затрат и внедрению процессов эффективного и бережливого производства. Хотя оптимизация поможет достаточно легко найти от 10 до 20 процентов маржи благодаря увеличению эффективности. Причем давление на поставщиков и стремление уменьшить стоимость сырья – это только один из способов по сокращению издержек. Этим будут заниматься все и у подобного пути очень ограниченный потенциал. Чрезвычайно сложная задача – это как раз сокращение за счет повышения эффективности производства. Те компании, которые действительно начнут заниматься сокращением реальных издержек, смогут выйти из кризиса. Не надо думать, что повышение эффективности бизнеса достигается таинственными волшебниками, гениями консультантами или мудрыми стратегами-производственниками. Эффективность - это вопросы к самому себе, это сокращение неэффективных вспомогательных позиций: личные водители, водители департаментов, секретари, помощники, советники. Хотя, конечно, гораздо проще выбить скидку у поставщика и оплатить семинар по 5S для пары производственников. Как бы ни был болезненен кризис, мы его приветствуем - он повысить эффективность и частично решит проблему перепроизводства в промышленности.

-Мы должны прилагать больше усилий, чтобы сокращать наши внутренние расходы, без компромисса в качестве продукции и сервиса, который мы предоставляем нашим партнерам, - говорит Иштван Багди.
 
Так, по мере увеличения нашей активности, мы можем компенсировать неизбежное падение спроса в 2015 году. Необходимо сместить фокус с конкуренции на рынке стекла в сторону конкуренции с рынком несветопрозрачных конструкций. Мы исторически привыкли к тому, что дом – это крепость с маленькими окошками-бойницами. На самом деле технологии энергоэффективности шагнули настолько вперед, что большинство вопросов по удержанию тепла в помещении, по большому счету, решаются давно.
Проблему неосведомленности конечных потребителей нужно решать совместными усилиями. Мы должны вместе помочь покупателю окна разобраться в этом вопросе.
ведущий производитель флоат стекла и продуктов на его основе, Guardian
Причем «мы» - означает всех поставщиков комплектующих для окна, включая профильные ассоциации. Задача профильных ассоциаций – доводить информацию до потребителя, что с большими окнами в доме может быть также тепло и комфортно, и помогать развивать это направление совместно с производителями оконных конструкций. Большие окна - это красиво, тепло и комфортно. Комфорт в доме во многом зависит от того, какое окно будет стоять в доме. А что занимает 80% площади окна? Окно покупается на десятилетия, и мы в ответе за выбор нашего покупателя.
 
Например, стекло ClimaGuard® Solar выполняет много задач: защищает от жары, от холода, пропускает много света, помогает в развитии и фотосинтезе домашних растений и, ко всему прочему, может сократить размер коммунальных платежей. Какой разумный хозяин не заинтересуется этим?
  Однако для компании Guardian пессимистичный прогноз на 2014 год не сработал и закончился относительно позитивно. И в 2015 году Guardian за счет диверсификации продуктовой линейки и диверсификации партнерской базы ожидает аналогичных результатов.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна