© Фотобанк Лoри
Компания Пластика ОКОН, производитель пластиковых окон, лидер продаж профиля REHAU по итогам 2015 года, продолжает предоставлять клиентам собственной дилерской сети специальные акции по стимулированию сбыта, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Трейд-маркетинговые мероприятия направлены на повышение объемов продаж и узнаваемости высокотехнологичных и современных продуктов.
С 1 августа 2016 года, по многочисленным просьбам клиентов, компанией Пластика ОКОН продлена акция со значительными скидками на белые стандартные, нестандартные (круги, трапеции, арки), ламинированные изделия с любым мультифункциональным стеклопакетом и фурнитурой SIEGENIA. Данная акция продемонстрировала отличные результаты в июле. Аналитические данные показали повышение объемов продаж у самых активных клиентов до 200%.
Дилер компании при использовании акционного предложения получает возможность продавать действительно высокотехнологичный, энергоэффективный продукт по цене обычного (мультифункциональное стекло вместо обычного + фурнитура SIEGENIA). То есть предоставлять конечному потребителю более качественный продукт по доступной цене.
Такой подход обеспечивает конечному потребителю получение качественного продукта, соответствующего технологиям 21 века по оптимальной цене и в кратчайшие сроки.
Визитной карточкой и конкурентным преимуществом завода Пластика ОКОН для дилерского сегмента покупателей является соблюдение кротчайших сроков изготовления – готовые стандартные изделия отгружаются уже на пятый день. Собственный автопарк и система логистики обеспечивают доставку изделий точно в срок и абсолютно надёжно и бережно.
Комментарии(0)
Комментарии(0)