Компания Пластика ОКОН, производитель пластиковых окон, лидер продаж профиля REHAU по итогам 2015 года, продолжает предоставлять клиентам собственной дилерской сети специальные акции по стимулированию сбыта, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Трейд-маркетинговые мероприятия направлены на повышение объемов продаж и узнаваемости высокотехнологичных и современных продуктов.
С 1 августа 2016 года, по многочисленным просьбам клиентов, компанией Пластика ОКОН продлена акция со значительными скидками на белые стандартные, нестандартные (круги, трапеции, арки), ламинированные изделия с любым мультифункциональным стеклопакетом и фурнитурой SIEGENIA. Данная акция продемонстрировала отличные результаты в июле. Аналитические данные показали повышение объемов продаж у самых активных клиентов до 200%.
Дилер компании при использовании акционного предложения получает возможность продавать действительно высокотехнологичный, энергоэффективный продукт по цене обычного (мультифункциональное стекло вместо обычного + фурнитура SIEGENIA). То есть предоставлять конечному потребителю более качественный продукт по доступной цене.
Такой подход обеспечивает конечному потребителю получение качественного продукта, соответствующего технологиям 21 века по оптимальной цене и в кратчайшие сроки.
Визитной карточкой и конкурентным преимуществом завода Пластика ОКОН для дилерского сегмента покупателей является соблюдение кротчайших сроков изготовления – готовые стандартные изделия отгружаются уже на пятый день. Собственный автопарк и система логистики обеспечивают доставку изделий точно в срок и абсолютно надёжно и бережно.
Комментарии (0)
Комментарии (0)