Экономный интернет-маркетинг: как продвигать региональную оконную компанию с минимальным бюджетом

19-06-201909:55
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

Средств на продвижение всегда не хватает – это обычное дело в любом бизнесе, не только в оконном. Но у нас дополнительные сложности:

  • Большая конкуренция, загруженность отрасли. Даже в небольших городах работают десятки почти одинаковых компаний, не считая крупных брендов и франчайзи.
  • Отсутствие постоянных покупателей. У частного заказчика промежуток между покупками может составлять 5, 10, 15 лет. Маркетинг в этом случае не играет роли — покупатель вернется только когда понадобятся новые окна.
  • Узкая ниша. Решения давно изучены, опробованы. Придумать что-то свое практически невозможно.

Экономный интернет-маркетинг: как продвигать региональную оконную компанию с минимальным бюджетом

Сегодня поговорим о рабочих вариантах экономного маркетинга. Обсудим недорогое продвижение в интернете, правильные и неправильные подходы к ведению сайта и соцсетей. Разумеется, с картинками, пояснениями и мнением эксперта.

Продвижение оконной компании в социальных сетях

Группа или страница компании во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram, Pinterest и других социальных сетях – самый доступный вариант продвижения. Почти бесплатный, если не считать затрат времени или зарплаты SMM-менеджеру.

Ключевая проблема – сложности с позиционированием. Не совсем понятно, кто будет аудиторией в такой группе. Поиск стратегии работы в соцсетях – проблема, о которой мы еще не раз будем разговаривать отдельно.

«Группа ради группы — не лучшая идея. Заранее подумайте о стратегии пребывания в соцсетях, ведь туда придется вкладывать ресурсы. <...> Контент — один из важных мостиков, приводящих к вам покупателей. Это кислород, без которого никуда».

Сергей Козырев, маркетолог сервиса Автор24

Классические примеры «оконных» групп в соцсетях

Большинство сообществ производителей окон похожи на неудачные попытки выйти в соцсети – заброшенные паблики, в которых админы не отвечают на комментарии посетителей или страницы с регулярными постами не по теме и без следа активности участников. Такой «инструмент привлечения» потенциальным заказчикам лучше не показывать.

Полная версия статьи доступна для участников экспертного Чемпионата  в приложении SYNERGY  PRO скачайте для  и для . Промокод: 123456 

Экспертный Чемпионат с целью повышения уровня компетенций профессионалов отрасли организован в рамках SYNERGY  PRO. Это первая отраслевая платформа на базе веб- и мобильных технологий, которая объединят управление сервисом, обучением и мотивацией. Узнайте подробности   

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует:

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна