© Фотобанк Лoри
4 апреля в городе Санкт-Петербурге состоялся круглый стол по проблеме «гринвошинга» в России, участие в котором в качестве эксперта принял руководитель отдела строительного консалтинга компании профайн РУС - Александр Артюшин.Сегодня в России, в отличие от большинства развитых государств, не существует закона, регламентирующего использование терминов «экологичный» или «органический» на упаковке товаров. Отсутствие государственного контроля в этом вопросе приводит к процветанию «гринвошинга» - позиционирования производителями экологических характеристик и преимуществ продукта без достаточных для этого оснований. Такие маркетинговые уловки, по мнению специалистов, не только вводят в заблуждение покупателей - сторонников экологичных товаров, но и ущемляют интересы честных производителей.
На мероприятии эксперты в области устойчивого развития, журналисты, блогеры и бизнес совместно с представителями государственных органов и общественных институтов обсудили состояние рынка экологичной продукции, систему сертификации товаров, примеры недобросовестного экомаркетинга и способы сохранить доверие покупателей к подлинным экотоварам. Кроме того, предметом разговора на круглом столе стали возможные механизмы противодействия «гринвошингу» в рамках действующего законодательства, а также общественные инициативы, необходимые для решения этой проблемы.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
«Параллельно с осознанием бизнесом экологической ответственности перед обществом и развитием «зеленых» технологий, проблема «гринвошинга» приобретает все большую актуальность и требует решения, - отмечает руководитель отдела строительного консалтинга профайн РУС Александр Артюшин. - Компания профайн РУС уже более 12 лет придерживается философии экологически безопасного производства. Мы предлагаем продукцию, которая безопасна на всех этапах своего жизненного цикла, что подтверждено экомаркировкой «Листок жизни».
Комментарии(0)
Комментарии(0)