© Фотобанк Лoри
Семинар-тренинг для экосоветников школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, организованный общественной организацией «Друзья Балтики», прошел в декабре на базе школы №579.
Экосоветники – это сотрудники школ (педагоги или технические специалисты), которые информируют коллег и учащихся об экологических решениях, позволяющих снизить воздействие на окружающую среду, помогают администрации осуществлять экологический менеджмент школы, разъясняют какой вклад в экономию ресурсов, улучшение окружающей среды и устойчивое развитие может внести каждый.
Ранее специалисты компании профайн РУС провели профессиональный энергоаудит внешних конструкций здания школы с целью выявить слабые с точки зрения энергоэффективности места. Результаты энергоаудита были представлены на семинаре-тренинге.
На термограммах, продемонстрированных профайн РУС, явно обозначились следующие проблемы: недостаточная энергоэффективность стеновых панелей, падение эффективности светопрозрачных конструкций при отсутствии сезонных настроек оконной фурнитуры, недостаточная энергоэффективность входной группы, вызванная проектными недоработками конструктива центрального входа с тамбурным помещением, недопустимые в современных реалиях теплопотери при заложенной в проекте системе вентиляции подвальных помещений. Эксперт «профайн РУС» подробно рассказал, какие меры по предотвращению теплопотерь необходимо выполнить.
© Фотобанк Лoри
В рамках мероприятия также была организована выставка «Энергоэффективное здание», наглядно демонстрирующая простые технические способы экономичного и экологичного энергопользования. Большой интерес аудитории вызвал срез профиля энергоэффективного окна, представленный профайн РУС, на котором хорошо видны ключевые способы теплоизоляции – многокамерная система оконного профиля в виде пчелиных сот, герметичный стеклопакет, качественные уплотнители и фурнитура.
Все участники семинара приняли участие в интерактивных тренингах на развитие навыков убеждения и выработку совместного плана действий по повышению эффективности потребления энергии.
Комментарии(0)
Комментарии(0)