До 30 % выросли цены на оконные конструкции с конца прошлого года, причем спрос все равно опережает предложение. Причина – сочетание факторов: с одной стороны, наблюдается резкий, до 1,5 раз по разным позициям, рост стоимости материалов и комплектующих, с другой – сокращение производственных площадей из-за локдауна.
Однако эксперты уверены: уже в ближайшие месяцы произойдет коррекция и окна станут доступнее. Поэтому сейчас для всех участников рынка самое время определиться с выбором приоритетов. Сделать это можно на XXVI Международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild, которая пройдет с 31 марта по 2 апреля в московском «Крокус Экспо».
В крупнейшем отраслевом форуме участвуют больше 1200 компаний. Среди них – ведущие производители комплектующих для оконной индустрии, которые представят гостям выставки как новинки, так и наиболее перспективные из уже существующих продуктов.
«По оценкам наших экспертов, – говорит Павел Иваненко, директор направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» в Восточной Европе компании REHAU, одного из мировых лидеров по производству материалов и комплектующих для оконных систем, – в 2021-м интерес к приобретению загородных домов и дач может вырасти до 30 %. Кроме того, с учетом отложенного на год спроса, около трети граждан страны собираются в этом году улучшать свои жилищные условия, в том числе делать ремонт и менять окна. Анализируя эти тенденции, мы прогнозируем активный рост интереса покупателей не только к традиционным окнам, но и к сравнительно новым продуктам – прежде всего, это панорамное остекление, портальные системы, энергосберегающие конструкции. Все это и многое другое мы представим на нашем стенде MosBuild».
По словам эксперта, основные требования покупателей к окнам – сохранение тепла, отсутствие уличного шума, экологичные материалы, а кроме этого – возможность выбрать нестандартную комплектацию окна под свои потребности. На выставке компания REHAU планирует представить гостям высокотехнологичные решения этих задач, а также предложить помощь партнерам в бизнесе на основании своего опыта и известности на рынке. По результатам опросов узнаваемость бренда у российских потребителей достигает 70 %, и такое доверие – прочная основа для взаимовыгодного сотрудничества.
Среди предложенных компанией новинок Анастасия Бычкова, руководитель отдела продуктового менеджмента REHAU, рекомендует обратить внимание на современные инновационные разработки:
- параллельно-сдвижные окна и двери с функцией прижима створки INTELIO Slide. Такая конструкция экономит место и позволяет использовать пространство около окна, а глубина профиля 80 мм сохраняет тепло и не пропускает шум улицы;
- пластиковые мансардные окна REHAU STARLIGHT на основе четырехкамерного теплого профиля THERMO-Design для загородных домов. Они отличаются высоким уровнем прочности и актуальным дизайном, причем их стоимость ниже аналогов на рынке.
В рамках выставки на стенде производителя пройдет целый ряд мероприятий, ориентированных как на профессиональных участников рынка, так и на конечного потребителя. Среди них – показ актуальных продуктов, премьера фильма о новинках, презентация QR книги «ДНК продаж. Окна», «Архитектурный завтрак», Глобальный Оконный Форум, конкурсы в социальной сети Instagram, экскурсии и подарки.
Бесплатное приглашение можно получить на сайте REHAU.
Организаторы выставки заботятся о безопасности гостей, поэтому в павильонах на всех стендах полностью выполняются санитарные требования:
- на территории выставки во всех местах с повышенным скоплением людей есть антисептики для обработки рук;
- поверхности регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами;
- сотрудники оснащены средствами индивидуальной защиты;
- улучшена система вентиляции в здании.
Ждем вас на стенде REHAU № В1041 в зале № 7 павильона № 2!
Комментарии(0)
Комментарии(0)