Приведённое фирмой Infocredit. исследование показало, что экспортный потенциал польского рынка окон, дверей, а также систем солнцезащиты имеет хорошие перспективы в будущем, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
В начале февраля текущего года в Варшава состоялась очередная встреча из цикла RDV Bizness, организованная Французской торгово-промышленной палатой. Мероприятие этого года сопровождалось лозунгом «Сделано в Польше - дискуссия о перспективах экспорта». Участие в заседании приняла, в частности, французская компания Somfy, мировой лидер в области домашней автоматизации, которая реализует в Польше значительные инвестиционные проекты и отмечает успешный рост экспортных поставок.
Дискуссия проходила при участии 285 членов Французской торгово-промышленной палаты со ссылкой на данные исследования, проведенного фирмой Infocredit. В совещании приняли участие приглашенные представители фирм-участников, в том числе президент Somfy - Яцек Громняк (Jacek Gromniak), и представитель Министерства экономики - Марек Коровайчик (Marek Korowajczyk).
Один из самых интересных выводов этого исследования заключается в том, что польский экспорт окон, дверей, а также систем солнцезащиты не только постоянно демонстрирует позитивную динамику в последние годы, но и имеет очень хорошие перспективы на будущее.
Как заявил Марек Коровайчик, в течение 22-23 лет объём польского экспорта увеличился в 13 раз.
Все участники мероприятия на вопрос о причинах столь хороших результатов и прогнозов, единогласно отметили среди ведущих характеристик польских продуктов - качество, точность и оптимальные производственные затраты. Один из спикеров дискуссии подчеркнул, что польским производителям ПВХ окон удалось добиться результативного соотношения качества и стоимости.
© Фотобанк Лoри
Остальная часть дискуссии была посвящена направлениям экспорта. Подчеркивался очень динамичный, как никогда, рост экспорта в страны Востока, а также факторы, которые могут ослабить его в ближайшее время в связи с неопределенной ситуацией в Украине. Участники встречи согласились, что по-прежнему остаются очень привлекательным направлением для польских окон и дверей западные страны, которые все чаще признают продукцию, отмеченную маркировкой «Made in Poland».
Как заявил Яцек Громняк, с его точки зрения, как президента Somfy и президента Польской ассоциации работодателей - производителей систем солнцезащиты и ворот, отчётливо видно, что экспорт в западные страны неуклонно растет. Подтверждением этих слов служит завершение строительства завода Somfy по производству приводов для дверей, жалюзи, маркиз в Неполомице (Niepolomice). Это инвестиция, которая до 2020 года обеспечит около 800 рабочих мест.
Он выразил убеждение, что тенденция к росту будет продолжать поддерживаться государством и оказывать позитивное влияние на экономику страны.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Экспорт польских окон бьёт новые рекорды, а пластиковые окна уступают деревянным
Комментарии(4)
Комментарии(4)
В свое время Польша сделала правильный выбор, примкнув к ЕС и теперь пожинает плоды многолетней работы. В Польше и государственная поддержка имеется и рынок цивилизованный и все европейские компании мечтают работать на польском рынке.
Не знаю, как в других сегментах рынка, но в оконном Польша - это как Китай. Они научились штамповать конструкции быстро и качественно, что естественно позволяет отлично манипулировать соотношением цена-качество.
Поляки красавцы, давят всех качеством и прогрессивными методами производства. Ну а что касается качества, так у поляков оно на наивысшем уровне.
Полякам сейчас выгодно наращивать производство и захватывать рынки соседних стран. И будет смешно, если они этого не сделают, так как иметь передовые германские технологии производства фурнитуры и не воспользоваться этим очень глупо.