Экспроф подвел итоги работы на оконном рынке

16-01-200909:00
Компания: Exprof (Экспроф)
окна экспрофОднако, не смотря на все сложности, мы надеемся, что для многих участников оконной отрасли этот год оказался не менее успешным, чем для нашей компании.
Валовый оборот по сравнению с 2007 годом вырос более чем на 30%. Увеличилось количество новых клиентов, ассортиментная линейка. Были открыты новые региональные склады. По объемам производства и занимаемой доле ЭксПроф закрепил свои позиции в пятерке крупнейших игроков российского рынка ПВХ-профилей. Марка EXPROF стала более узнаваемой и популярной среди покупателей пластиковых окон пвх.
Для поддержки своих клиентов в условиях кризиса компания Exprof с 15 декабря существенно снизила цены на оконный ПВХ профиль, армирование и другие комплектующие для производства окон. Также компания оплачивает своим клиентам до 50% рекламных расходов, участвующих в бонусной программе. В трудные кризисные времена это дает возможность клиентам экономить на рекламе, не сокращать ее объем. Рекламным бонусом уже воспользовались более 30 предприятий переработчиков. Компания ЭксПроф сердечно поздравляет своих клиентов, партнеров и всех участников оконного рынка с Новым 2009 годом и желает успеха и процветания.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить