Экспроф подвел итоги работы на оконном рынке

09:00
Компания:
окна экспрофОднако, не смотря на все сложности, мы надеемся, что для многих участников оконной отрасли этот год оказался не менее успешным, чем для нашей компании.
Валовый оборот по сравнению с 2007 годом вырос более чем на 30%. Увеличилось количество новых клиентов, ассортиментная линейка. Были открыты новые региональные склады. По объемам производства и занимаемой доле ЭксПроф закрепил свои позиции в пятерке крупнейших игроков российского рынка ПВХ-профилей. Марка EXPROF стала более узнаваемой и популярной среди покупателей пластиковых окон пвх.
Для поддержки своих клиентов в условиях кризиса компания Exprof с 15 декабря существенно снизила цены на оконный ПВХ профиль, армирование и другие комплектующие для производства окон. Также компания оплачивает своим клиентам до 50% рекламных расходов, участвующих в бонусной программе. В трудные кризисные времена это дает возможность клиентам экономить на рекламе, не сокращать ее объем. Рекламным бонусом уже воспользовались более 30 предприятий переработчиков. Компания ЭксПроф сердечно поздравляет своих клиентов, партнеров и всех участников оконного рынка с Новым 2009 годом и желает успеха и процветания.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа