© Фотобанк Лoри
Многие люди хотят, чтобы летний климат, свежий воздух и тепло сохранялись в квартире в течение года. Чтобы оправдать эти ожидания, польская компания
REM II, владелец бренда Hensfort, партнёр компании Sigienia, постаралась, чтобы это было возможно с помощью новых энергосберегающих окон ПВХ - Hensfort Energy, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Предложенные REM II окна Hensfort Energy, являются исключительно энергосберегающими окнами, изготовленными по инновационной технологии с применением фурнитуры TITAN AF. Коэффициент теплопередачи Uw составляет 0,8 Вт/м²К, что может дать до 80 процентов экономии на отоплении по сравнению со старым окном. Кроме того, 6-камерный профиль глубиной 84 мм и двухкамерный стеклопакет толщиной 44 мм и коэффициентом Ug = 0,5 Вт/м²К гарантируют ощутимую экономию энергии, необходимой для обогрева, и обеспечивают очень хорошую защиту от потери тепла в квартире.
По словам компании, сегодня, когда расходы на отопление по-прежнему показывают позитивную динамику, а также растет экологическое сознание населения, строительная отрасль использует новейшие технологии. Вновь построенные дома должны быть не только теплыми, но и, насколько это возможно - энергетически самодостаточными. Для удовлетворения этих ожиданий, REM II создала ПВХ окно Hensfort Energy, которое является энергоэффективным, долговечным, соответствующим требованиям времени, отвечающее требованиям клиентов, для которых экономия энергии и экологические решения очень важны.
Компания REM II имеет 15-летний опыт работы на рынке окон и дверей. В качестве владельца бренда HENSFORT, присутствует не только на местном рынке, но и за рубежом. Окна и двери польской компании приобрели репутацию среди клиентов в Германии, Словакии, Италии, Чехии и Украины.
Следует отметить, что она была первой компанией в Польше, которая начала использовать в производстве инновационную фурнитуру TITAN AF компании Sigienia Aubi, обеспечивая еще большую функциональность, простоту использования и долговечность окон и дверей. Также одной из первых на рынке компания сделала установку на низкий коэффициент теплопередачи в производстве ПВХ окон, сохраняя при этом их внешний вид и конкурентоспособные цены.

© Фотобанк Лoри
В 2012 году REM II представила новую стратегию под лозунгом «технология для улучшения качества жизни» и завершила строительство нового производственного объекта площадью более 5000 кв. метров. В настоящее время в REM II работают более 160 человек, а объём продаж превышает 50 000 окон в год.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Энергоэффективный дом начинается с окон
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Все-равно самое эффективное решение в плане теплосбережения - это окна с обогревом Thermo Glass.
Особенно в оправе из хорошего профиля, с качественной фурнитурой и установленные не косорукими монтажниками.
Россиянам тоже не помешало обратить внимание на имеющиеся на нашем рынке ПВХ окна, которые не хуже Hensfort Energy являются энергоэффективными, долговечными, соответствующими требованиям времени, отвечающими требованиям клиентов, для которых экономия энергии и экологические решения очень важны. Не за горами то время, когда придётся платить за тепло и энергию, как в Европе, без дотаций государства.