В самом начале 2008 года Компания ЭксПроф заключила лицензионное соглашение со своим давним партнером – международной компанией DuPont. Суть этого соглашения заключается в том, что DuPont предоставляет компании ЭксПроф право использовать логотип «DuPont – титановые технологии» в бренде торговой марки EXPROF и продуктов, продаваемых под этой маркой в России и странах СНГ. Фактически этим решением продукция компании ЭксПроф удостаивается самого авторитетного и международно признанного знака качества, а также получает захватывающие возможности воплощать новейшие формулы белизны, долговечности и экологической безопасности.
Компания DuPont основана в 1802 году. Она называет себя научно-исследовательской компанией и действительно является таковой. Бренд DuPont известен всему миру. Сегодня это предприятие работает в 70 странах и имеет более 60 000 сотрудников. В лабораториях и на заводах DuPont рождаются продукты и материалы, воплощающие в себе последние достижения науки и результаты собственных исследований и разработок. Спектр производимой продукции охватывает практически все сферы человеческой деятельности – от сельского хозяйства и пищевой промышленности до строительства и транспорта. Кроме того, в своей производственной деятельности DuPont стремится применять только экологически чистые технологии и призывает к этому своих партнеров. Компания DuPont уже много лет поставляет на завод ЭксПроф диоксид титана – высокотехнологичную добавку в рецептуру ПВХ. Разумеется, ЭксПроф не единственный клиент DuPont среди производителей ПВХ-профилей. Однако сам факт, что такого рода соглашение было предложено именно компании ЭксПроф, говорит о многом. Прежде всего, это говорит о высокой оценке качества ее продукции и уровня производства. Это также свидетельствует о доверии инновационной компании с мировым именем и огромным научно-техническим потенциалом к инновационному и научно-техническому потенциалу ЭксПроф. И, наконец, это подтверждает серьезные намерения обеих компаний укреплять и расширять сотрудничество в сфере внедрения передовых, экологически чистых и безопасных технологий в производстве профильно-погоннажных изделий из ПВХ.
Диоксид титана широко применяется в производстве изделий из полимеров. Данный материал давно известен как отличный белый пигмент, и именно в этом качестве он знаком большинству людей. Вместе с тем, это вещество позволяет не только получать сверкающие белизной пластиковые поверхности. Способность к поглощению энергии ультрафиолетового спектра делает его эффективным защитником пластика от фотодеструкции (разрушения структуры полимера под воздействием ультрафиолетового излучения). Кроме этого, диоксид титана придает пластику также погодоустойчивость и долговечность.
Промышленный диоксид титана – это высокотехнологичный продукт. Кристаллическая модификация, чистота, способы и материалы поверхностной обработки частиц, их размеры, дисперсность и другие параметры определяют характеристики и области применения конкретных марок и существенно влияют на свойства пластиковых изделий, в составе которых данный аддитив применяется. Его производство требует наукоемких технологий. Компания DuPont неустанно проводит научные исследования и разрабатывает новые марки и модификации аддитива, делающие пластик все более долговечным, стойким к ультрафиолету и другим неблагоприятным факторам окружающей среды. Новый уровень сотрудничества с компанией DuPont открывает компании ЭксПроф перспективу применять новейшие титановые технологии в производстве ПВХ-профилей. Новейшие титановые технологии в свою очередь предъявляют повышенные требования к экологической чистоте производства и санитарно-гигиенической безопасности продукции. Это значит, что уникальная рецептура ПВХ-профилей EXPROF становится еще более уникальной, дополняя характеристики морозостойкости и прочности высочайшей степенью белизны, глянца и долговечности. В 2008 году компания ЭксПроф вышла на рынок с обновленным логотипом EXPROF-DuPont. К уже знакомому знаку EXPROF добавился известный во всем мире овал компании DuPont. Также обновлен и слоган EXPROF. Объединенный бренд стал фундаментом маркетинговой и рекламной политики компании ЭксПроф, и его атрибуты присутствуют во всей рекламе ЭксПроф, а также на защитной пленке ПВХ-профилей.
В объединенном бренде EXPROF-DuPont соединились лучшие достижения и научные потенциалы двух инновационных компаний, синтезировав новую формулу качества, надежности, безопасности и комфорта. Внутрипрофильные системы доступа воздуха (встроенная приточная вентиляция), морозостойкое исполнение, разнообразие выбора и технологии долговечности делают окна EXPROF действительно умными, то есть способными эффективно заботиться и о себе, и о своих владельцах.
Комментарии(0)
Комментарии(0)