EXPROF усиливает свои позиции на рынке, заключив стратегический альянс

11-05-200613:08
Компания: ОКНА МЕДИА

Занимая прочные позиции в десятке крупнейших игроков на российском рынке производителей оконных ПВХ-профилей, компания ЭксПроф сохраняет опережающие темпы роста производства и планирует в 2006 году увеличить свои мощности еще в два раза. \nВвиду неблагоприятной ситуации, которая складывается на рынке ПВХ-смолы – рост цен и прогнозируемый дефицит предложения основного сырья для экструзии профилей, –компания «ЭксПроф» заключила стратегический альянс с компанией ОАО «Башкирская химия», управляющей ЗАО «Каустик». Это химическое предприятие является одним из основных производителей ПВХ-смолы и занимает 30% российского рынка ПВХ. Объединив усилия с ЗАО «Каустик», компания ЭксПроф гарантированно обеспечивает себя основным сырьем для производства. Этот альянс сулит также множество других преимуществ как его членам, так и переработчикам EXPROF. Прежде всего, это бесперебойность поставок профилей, стабильность качества и предсказуемость цен. Обладая практически собственным ПВХ, ЭксПроф получает уникальную возможность предлагать справедливые конкурентоспособные цены на продукцию марки EXPROF, не допуская уменьшения толщины стенок профилей и упрощения рецептуры.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить