© Оknamеdia
Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА начинают исследование по рынку пластиковых окон, в рамках которого будет проводиться опрос мнения частных покупателей окон (потенциальных и реальных) по Москве, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Компании, предоставившие «полезные сувениры» для респондентов до 19 сентября, при покупке исследования получат скидку 5%. Подарки необходимы для улучшения качества проводимого опроса конечных потребителей оконных конструкций.
Основные вопросы исследования:
- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение);
- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон, марок оконного ПВХ-профиля, марок фурнитуры (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);
- Популярные источники информации при поиске оконной компании (откуда узнали и какими воспользовались);
- Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые);
- Потребности респондентов в окнах и критерии их выбора;
- Места покупки окон (в центральном офисе, дома и прочее);
- Критерии выбора оконной компании;
- Причины и обстоятельства покупки окон;
- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;
- Способы и формы оплаты при заказе окон;
- Значение фурнитуры для потребителей и факторы, влияющие на ее выбор;
- Осведомленность потребителей о марках оконной фурнитуры;
- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;
- В портрет покупателя окон включен дополнительный вопрос о детях и их возрасте;
- Вопрос об обстоятельствах покупки с уточнением года постройки дома;
- Способ оплаты покупки (банковской картой или наличными)
Исследование будет проводиться по трём направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ, ОКОННАЯ ФУРНИТУРА. В отчет будут включены результаты исследования 2014 года в сравнении с данными за 2013 год.
Анализ динамики мнений конечных потребителей города Москвы позволит игрокам оконной индустрии оперативно отслеживать тенденции развития рынка СПК, что даст возможность вовремя реагировать на его изменения, а также более эффективно выбирать рекламные носители и затрачивать средства на рекламные кампании.
Стоимость исследования в 2014 году:
- По разделам ОКНА + ПВХ-профиль - 70 000 рублей;
- Отдельный блок оконная фурнитура - 30 000 рублей;
- Отдельный блок оконный ПВХ-профиль – 40 000 рублей.
Компаниям, которые ранее приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2014 год предоставляется скидка 5%, а также бонус в размере 5% будет распространяться на фирмы, которые предоставили «полезные презенты» для респондентов. По вопросам предоставления подарков для проведения опроса 2014 года обращайтесь до 19 сентября 2014 года по телефонам: 8 (495) 514-38-76, 772-65-37 или по e-mail: mail@oknamar.ru
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Ценное исследование. Жаль, что оно не доступно обычным людям, а только по карману специалистам. Было бы любопытно узнать, что думает дорогая моя столица об окнах.