Ежемесячный мониторинг цен от О.К.Н.А. Маркетинг

11-11-200513:36
Компания: ОКНА МЕДИА

imageПо данным мониторинга рынка пластиковых окон города Москвы и области цены в октябре по сравнению с сентябрем практически не изменились, а наметилась тенденция к повышению уровня качества продаж и сервисного обслуживания клиентов. Прежде всего, это связано, с проводимыми в оконных компаниях тренингами эффективного общения с клиентами и обучающими курсами для персонала по техническим характеристикам продукта.

Однако наряду с этой тенденцией наблюдается снижение процента уточнения у клиента источников информации о компании. При высоких рекламных бюджетах оконных компаний, которые иногда достигают ста тысяч долларов в месяц, не отслеживание источников приводит к не эффективности расходования денежных средств компании и низкой результативности рекламы.

С более подробной информацией о ситуации на рынке пластиковых окон Вы можете ознакомиться, заказав новый мониторинг рынка изделий из ПВХ-профиля и анализ рекламы. Также на нашем сайте www.oknamar.ru Вы найдете среднерыночные цены на пластиковые окна.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить