Компания Фабрика окон, производитель пластиковых окон в Москве, 14 декабря 2013 года в качестве победителя приняла участие в официальном награждении лауреатов Национальной премии народного доверия «Марка №1 в России», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Обладателем титула «Народной Марки» Фабрика окон становится уже третий раз (до этого – в 2009 и 2011 годах). Причем на этот раз премия присуждена компании-победителю в номинации «Пластиковые окна» на целых 10 лет, что является уникальным событием в истории «Народной марки».
Церемония награждения сопровождалась грандиозным гала-концертом, который проходил в одном из лучших залов столицы – Государственном кремлевском дворце.
Еще в холле Дворца всех гостей концерта встречали стенды компаний-победителей, их сотрудники и многочисленные подарки. Более 500 полезных сувениров от Фабрики окон нашли своих владельцев: наборы по уходу за окнами, теплые пледы и тапочки, яркие оранжевые шары и многое другое.
Награждение обладателей премии чередовалось с выступлениями звезд российской эстрады. От Фабрики окон на концерте присутствовало более ста сотрудников компании, пришедших разделить со своими руководителями радость от вручения премии.
Всего в 2013 году на суд потребителей были представлены 50 категорий, при этом в анкетах отсутствовали варианты ответов. Такой подход, по мнению организаторов, способствовал более объективному выбору «Народной премии».
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Интересно по каким критериям определяется победитель? Количество продаж, качество продаж или продукции? Просто есть разные критерии качества компании, как от сервиса, так и до качества самой продукции.