По заказу компании
Сотрудниками рекламного агентства VOZDUH, вдохновлёнными идеей шумоизоляции в окнах, разработана серия принтов с использованием семафорной азбуки.

В своей работе мастера креатива постарались обыграть знакомые ситуации под окнами, когда кто-то из знакомых пытается позвать на прогулку, озвучить просьбу скинуть ключи или признаться в любви. При наличии стеклопакетов с повышенной шумоизоляцией, безусловно, возможность прокричать что-то с улицы и быть услышанным, исключается. Поэтому на помощь приходит семафорная азбука, которая гармонично вписывается в рекламную кампанию по продвижению стеклопакетов с повышенной шумоизоляцией.

Проблема шумоизоляции в мегаполисах сегодня весьма актуальна, поскольку всё большее число людей имеет проблемы со слухом и концентрацией на работе и в повседневной жизни. Надеемся, что семафорная азбука поможет компании «Фабрика Окон» достучаться до пользователя и повысить его комфортное пребывание в доме с помощью стеклопакетов с повышенной шумоизоляцией.
Рекомендуем прочесть: Шумоизоляционные окна – символ тихой гавани
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Креативный подход, даже появилось желание семафорную азбуку изучить. Стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией в такой версии не только от шума спасают, но и повышают интеллект.
Интересно, во сколько им эта азбука обошлась. От суммы в ушах не зазвенит?